Рекламные конструкции всех видов сейчас пользуются огромной популярностью. Их устанавливают и в помещениях, и на улицах. Рекламные конструкции среди способов продвижения товаров, услуг и новых брендов по праву занимают лидирующие позиции. С помощью рекламных конструкций можно организовать пиар – компанию практически для любых видов товаров и услуг. Они отличаются привлекательным внешним видом, прочностью, длительным сроком службы. Большая часть рекламных конструкций прекрасного подходит для многоразового использования, достаточно лишь сменить информацию на них на актуальную. Современные рекламные конструкции чаще всего оснащаются подсветкой в тёмное время суток. Благодаря этому информация с них отлично читается 24 часа в сутки. Сейчас обычно используются такие разновидности рекламных конструкций, как:

  • Консоли для рекламы.
  • Все виды вывесок.
  • Современные и красивые билборды.
  • Эффектные ситиформаты.
  • Табло с рекламой, обладающие способностью вращаться.
  • Конструкции, которые устанавливаются на крышу.

Все виды современных рекламных конструкций требуют обязательной разработки проектной документации перед изготовлением и монтажом. Размещение рекламных конструкций без проектной документации запрещено во всех населенных пунктов. При выявлении рекламы, установленной без разработанной проектной документации, она подлежит немедленному демонтажу за счёт владельца. Кроме того, владельцу незаконно размещённой рекламы грозит солидный денежный штраф за нарушение городского законодательства.

Можно ли разработать проектную документацию своими силами?

Разработка проектной документации для рекламных конструкций – очень сложная и ответственная задача. Чтобы достойно справиться с ней, необходимо обладать целым рядом специфических знаний и умений. В частности, в проектной документации должен обязательно присутствовать дизайн – проект, который невозможно разработать без специфических графических программ и мастерства дизайнера. Точно рассчитать все параметры будущей конструкции, включая максимальный вес, возможную нагрузку и все узлы, тоже совсем непросто. Наконец, без специальных навыков сложно нарисовать схему будущей конструкции и выбрать подходящий материал для изготовления. А с учётом того, что большая часть современных рекламных конструкций оснащена подсветкой, для проектирования которой требуются познания в области электрики, за разработку проектной документации своими силами лучше даже не пытаться браться. Доверив работу над проектной документацией опытным специалистам, можно сэкономить и время, и собственные силы.

Требования к организации, занимающейся разработкой проектной документации на рекламные конструкции

Услуги по подготовке проектной документации для рекламных конструкций сейчас предлагает огромное количество различных организаций. Выбрать среди них серьёзную и заслуживающую доверия очень сложно. Чтобы не ошибиться в выборе, стоит принимать во внимание несколько простых требований, которым должна соответствовать любая уважающая себя проектная организация:

  • Допуск к проектным работам и изысканиям. Без допуска проектная организация просто не имеет право заниматься проектированием. А допуск к изысканиям необходим, чтобы подробно исследовать место, где будет установлена рекламная конструкция, чтобы избежать неожиданностей. Членство в СРО. Наличие лицензии на проектные работы сейчас не является обязательным требованием. Но, тем не менее, любая уважающая проектная организация является членом СРО соответствующего профиля.
  • Наличие права работать с электрикой. Большая часть современных рекламных конструкций оснащена подсветкой. А грамотно спроектировать световую часть рекламных конструкций смогут только специалисты, которые обладают официальным правом работать с электрикой.
  • Озвучивание итоговой стоимости работ только после ознакомления с ТЗ от Заказчика и исходными документами. Финальная стоимость разработки проектной документации зависит от множества факторов, большая часть которых становится понятна лишь в процессе знакомства с пожеланиями и потребностями Заказчика, а также с уже готовыми документами.

Этапы работы над проектной документацией на рекламные конструкции

Любые рекламные конструкции проектируются чаще всего в несколько этапов. Каждый из этих этапов строго обязателен для реализации. Обычно для успешного проектирования рекламных конструкций необходимо в следующей последовательности:

  • Изучить исходную документацию от Заказчика, ознакомиться с техническим заданием на проектирование, или помочь разработать его.
  • Провести все необходимые изыскания и исследования. Для крышных конструкций необходима экспертиза и обследование кровли, фасадные конструкции требуют обследования фасада строений.
  • Разработать дизайн – проект будущей рекламной конструкции и согласовать его с Заказчиком. Именно в дизайн – проекте содержатся данные от том, как будет выглядеть будущая рекламная конструкция. Разработать всю проектную документацию, включая текстовую и графическую часть в воде пояснительных записок, схем, графиков, чертежей, инструкций по изготовлению, монтажу и эксплуатации, расчётов, спецификаций материалов.
  • Согласовать проектную документацию в официальных инстанциях. Воплощать в жизнь не согласованные проекты запрещено в любых населённых пунктах.
  • Осуществить авторский надзор. Только при грамотном авторском надзоре за производством конструкций и их монтажом можно полностью гарантировать их соответствие исходному проекту.

Проектирование рекламных конструкций от компании «БДМ - Проект»

В компании «БДМ – Проект» Вам будут рады оказать помощь в проектировании любых рекламных конструкций. Мы проектируем и наружную, и интерьерную рекламу. Нам по плечу проектирование рекламных конструкций «под ключ» от разработки технического задания и заканчивая авторским надзором. Все наши специалисты имеют высокую квалификацию и огромный опыт аналогичной работы. Компания «БДМ - Проект» является членом СРО. Мы соблюдаем неукоснительно все заранее оговоренные сроки выполнения работ. На любые услуги мы выдаём официальную гарантию.