Рекламные конструкции сейчас очень и очень популярны. Устанавливаются они и на фасадах, и на крышах зданий, и выступаю в качестве отдельно стоящих объектов. Особенно часто используется сейчас наружная реклама. В качестве средства пиара товаров и услуг уличные рекламные конструкции незаменимы. Главные достоинства наружной рекламы:

  • Невысокая стоимость. Расценки на уличные рекламные конструкции сейчас доступны любому предпринимателю.
  • Возможность охватить максимальную аудиторию. Наружная реклама отлично видна и прохожим, и автомобилистам издалека. Информация на подобной рекламной конструкции, при условии правильного подбора шрифта, хорошо читается даже с большого расстояния.
  • Большой выбор размеров и дизайна. Наружная реклама в габаритах и внешнем виде ограничена лишь требованиями городского законодательства в плане единого облика улиц города. В остальном фантазия архитектора и дизайнера может быть безграничной.

Зачем необходимо проектирование наружной рекламы?

Работу над любыми рекламными конструкциями стоит начать с разработки проектной документации. Без созданного по всем правилам, отвечающего нормам и требованиям в области градостроительства проекта практически любая уличная рекламная конструкция возведена быть не может. Обязательная разработка проектной документации продиктована сразу несколькими серьезными объективными причинами. Большая часть этих причин вызвана заботой о том, чтобы:

  • Обеспечить соответствие рекламных конструкций нормам и требованиям городского законодательства.
  • Оптимизировать и упростить процесс работы над внешним видом и техническими особенностями будущей конструкции.
  • Сформировать объективный бюджет на возведение на эксплуатацию будущей конструкции.
  • Определиться со сроками, когда рекламная конструкция должна быть возведена и введена в эксплуатацию.

Когда необходимо проектирование наружной рекламы?

Требования к наружной рекламе от города к городу серьёзно различаются. Связано это с тем, что улицы каждого из городов имеют свою специфику и особенности, которые обязательно нужно учитывать при составлении проекта. Но всё – таки есть несколько требований к наружной рекламе, которые остаются неизменными в любом населённом пунктов. И главное из них – перечень конструкций, для которых разработка проектной документации является строго обязательной. В частности, обязательной разработки проектной документации требуют:

  • Стоящие отдельно конструкции, для которых нужно закладывать фундамент глубиной свыше 1 м. Фундаментные работы являются достаточно сложными, поэтому без проектирования выполнять их очень сложно.
  • Щитовые конструкции, которые имеют очень большие габариты с одной стороной свыше 18 м². Подобные конструкции могут стать источником повышенной опасности из –за солидного веса. Поэтому они требуют обязательной разработки проекта.
  • Конструкции, размещенные на высоте более 20 м. Большая высота конструкции делает её потенциально опасной. А убедиться в правильности расчёта всех параметров можно только в ходе проектирования.
  • Конструкций, которые находятся на крыше и имеют площадь свыше 5х15 м. Крышные конструкции, тем более большого размера, требуют тщательного просчёта всех параметров. Поэтому без предварительного проектирования их не обойтись.
  • Стоящие отдельно конструкции, имеющие большие размеры. Конструкции больших габаритов могут нанести в случае неверных расчётов вред и людям, и имуществу. Поэтому их изготовление обязательно должно предварять проектирование.

Составляющие проекта наружной рекламы

В проекте наружной рекламы должны содержаться максимально исчерпывающие сведения о будущее конструкции. Чем объективнее и полнее будут данные, представленные в проектной документации, тем проще будет впоследствии воплотить в жизнь. В частности, в проектной документации обязательно должны быть прописаны такие сведения, как:

  • Подробные технические параметры будущей конструкции.
  • Инструкция по эксплуатации будущей конструкции.
  • Место, где планируется установить конструкцию, с приложенным фото.
  • Условия, в которых конструкция будет эксплуатироваться.
  • Данные о максимально возможной нагрузке на конструкцию, и о том, каким воздействиям она будет подвергаться.
  • Сведения о материалах, из которых будет изготовлена конструкция, и их спецификации.
  • Данные о проверке того, насколько прочными являются все элементы конструкции.
  • Сведения о проверки того, насколько элементы конструкции будут крепиться к фасаду или крыше.
  • Подробные чертежи будущей конструкции.
  • Советы относительно сборки и установки конструкции, а также её обслуживания в дальнейшем.

Этапы проектирования наружной рекламы

Наружные рекламные конструкции обычно проектируются поэтапно. Чтобы составить грамотный проект рекламной конструкции, необходимо в перечисленном ниже порядке:

  • Составить подробный дизайн –проект будущей рекламы.
  • Привязать будущую конструкцию к местности или зданию, где она будет расположена, при помощи объективного фотомонтажа.
  • Разработать всю необходимую техническую документацию.
  • Рассчитать максимально возможные ветровые и снеговые нагрузки на будущую конструкцию.
  • Получить заключение экспертов о том, что разработанная документация полностью отвечает требованиям.
  • Осуществить авторский надзор, чтобы при изготовлении, установке и эксплуатации конструкции соблюдались требования, прописанные в проекте.

Проектирование наружной рекламы от компании «БДМ Проект»

В компании «БДМ Проект» Вам смогут помочь составить проект любой наружной рекламной конструкции. Мы берёмся за проектирование всех видов наружной рекламы – пилонов, стел, вывесок, щитов, медиафасадов, видеоэкранов и т.д. Все наши специалисты имеют высокую квалификацию. У нас в штате имеются специалисты, имеющие допуск к работе с электрикой, поэтому помогут Вам спроектировать рекламу с подсветкой. Все работы мы выполним точно в срок и максимально качественно. Мы рады предложить Вам проектирование наружных рекламных конструкций «под ключ». Обратившись к нам, Вы избавите себя от любых хлопот, связанных с разработкой проекта, прохождением экспертизы, согласованием в официальных инстанциях и авторским надзором.