Билборды являются одной из разновидностей привычных всем рекламных щитов. Главное отличие билбордов от иных видов рекламных конструкций – солидные размеры, билборды по габаритам превосходят все прочие виды наружной рекламы. В обязательном порядке болборды размещаются на основаниях из металла. Такие основания имеют повышенную прочность и не боятся ветровых и снеговых нагрузок. Для стойкости к ржавчине основания из металла обязательно покрываются антикоррозийным составом. К металлическому основанию крепится, собственно, сам баннер с рекламной информацией. Важно, чтобы крепления баннера были достаточно надёжными и прочными. Размещают билборды обычно вдоль автомобильных магистралей и крупных трасс. Это позволит охватить максимально возможную потенциальную аудиторию и значительно увеличить конверсию. Эффективными являются и билборды, установленные вдоль городских улиц.

Тонкости рекламы на билбордах

Размещение рекламы на билбордах имеет свои особенности и специфику. Специфика эта продиктована, прежде всего, тем, что билборды рассчитаны на восприятие информации водителями автотранспорта на большой скорости. Основные особенности рекламы на билборду можно свести к следующему:

  • Текстовая часть рекламы на билбордах не должна содержать более 6 слов. Согласно статистике, информация с билбордов воспринимается и доходит до проезжающих мимо водителей максимум в течение 3 секунд, пока автолюбители видят её перед собой. Тексты длиннее 6 слов за 3 секунды прочитать и воспринять физически невозможно. Поэтому для размещения на билбордах идеально подойдут короткие, но ёмкие слоганы и броские заголовки.
  • Внимание на билбордах должно акцентироваться только на одном элементе. Если в рекламе на билборде имеются сразу несколько элементов одинаковой степени важности, они наверняка будут соперничать друг с другом и оттягивать внимание каждый на себя. В итоге водитель, проезжающий мимо билборда на скорости, не сможет зацепиться взглядом за что-то одно, и просто не запомнить информацию с рекламного поля.
  • На билбордах лучше не размещать контактные телефоны компании, адрес офиса и официальные реквизиты. Текст сна билблордах должен быть коротким, лаконичным и бросающимся в глаза. При желании на билборде можно указать лишь адрес сайта при его лёгкой запоминаемости. Для указания же всех прочих данных идеально подойдут печатные издания, телевидение, Интернет и т.д.
  • Скучный и заумный текст на билбордах недопустим. Текстовое послание должно быть написано простым языком, понятным всей целевой аудитории. Это сформирует у потенциальной аудитории ощущение понимания их проблем и потребностей и повысит уровень доверия.

Плюсы рекламных билбордов

У рекламных билбордов имеется целый ряд значимых достоинств. Именно поэтому билборды сейчас пользуются огромной популярностью. Главные плюсы рекламных билбордов:

  • Эффектный внешний вид. Билборды выглядят очень привлекательно для взгляда и способны украсить улицы города.
  • Большие размеры. Билборды являются самой крупной разновидностью рекламных конструкций. Поэтому внимание они к себе привлекают ещё издалека.
  • Возможность влияния на определённую аудиторию. Рекламу на билбордах несложно нацелить строго на определённую группу людей, которым она будет интересна. Так, билборд с рекламой можно разместить в определённом районе, чтобы максимально донести посыл именно до его обитателей.
  • Максимальная эффективность. Билборды относятся к типам рекламных конструкций, которые попадают в поле зрения регулярно. Если человек изо дня в день ходит по определённому пути и постоянно видит билборд с рекламой перед глазами, с большой долей вероятности рекламным посылом он заинтересуется.
  • Невысокая стоимость. Реклама на билборде обойдётся намного дешевле, чем пиар –компания в телевидении или по радио.
  • Максимальный охват аудитории. Билборды обычно размещают на трассах и улицах с самым оживлённым движением, а также на крупных магистралях. Кроме того, количество билбордов в разных частях населённого пункта с одной и той же рекламой информацией может быть абсолютно любым. Поэтому, сделав выбор в пользу рекламы на билборде, можно хватить максимум потенциальной аудитории.

Проектирование рекламных билбордов

Современные билборды обычно проектируются в несколько этапов. Основными стадиями разработки проектов билбордов можно считать:

  • Эскизный проект. На данном этапе обычно основные работы выполняет дизайнер. Главная цель этой стадии – определить с внешним видом будущего билборда, его типом и техническими характеристиками.
  • Выполнение расчётов и исследований. Одна из самых важных стадий проектирования, от которой во многом зависит прочность и надёжность билбордов. В обязательном порядке следует рассчитать оптимальные размеры будущего билборда, максимально возможные нагрузки на каркас. Исследовать необходимо, в первую очередь, тип грунта, чтобы понять, можно ли располагать билборд в выбранном месте.
  • Разработка проектной документации. На данном этапе разрабатываются все схемы и графики, оформляется текстовая часть проекта в виде пояснительных записок, инструкций по изготовлению и монтажу билбордов, проекта производства работ и т.д.
  • Архитектурный надзор. Необходим, чтобы готовый билборд полностью отвечал параметрам, прописанным в проекте.

Проектирование билбордов от «БДМ Проект»

Специалисты «БДМ Проект» будут рады помочь Вам разработать проектную документацию на билборд «под ключ». Мы занимаемся разработкой дизайнерского решения, разработкой всех разделов проектной документации, изготовлением, монтажом и обслуживанием билбордов. Своим обширным портфолио сложных реализованных проектов мы гордимся по праву. У всех наших сотрудников имеется допуск ко всем работам, необходимым при проектировании. На все работы мы выдаём официальную гарантию.