Вначале определимся с терминами. Медиафасадом обычно называют экран, который органично встраивается в архитектуру объекта. Важная особенность медиафасадов - подсветка в тёмное время суток. Благодаря этому информация с медиафасадов отлично читается даже ночью. Для подсветки сейчас обычно используются светодиоды, заменившие актуальные ранее в светящейся рекламе люминесцентные лампы. Светодиоды имеют длительный срок службы, не нагреваются при работе, отличаются стойкостью к повреждениям. Экран медиафасада может иметь любые размеры в зависимости от пожеланий заказчиков.

Плюсы медиафасадов

Медиафасады обладают целым рядом несомненных достоинств. Именно поэтому сейчас используются они столь активно. Итак, медиафасады отличаются:

  • Возможностью подсветки. В отличии от многих рекламных конструкций вроде баннеров и панно, а также вывесок без подсветки, медиафасады в тёмное время суток подсвечиваются. Это обеспечивает их эффективность 24 часа в сутки, поскольку информация с медиафасадов читается даже ночью.
  • Многогранностью применения. Медиафасады будут эффективны для самых разных видов пиара. Активно применяются они как для продвижения новых товаров и брендов, так и для информирования клиентов об акциях и услугах.
  • Стойкостью к повреждениям. Случайное повреждение медиафасада практически исключено. Кроме того, медиафасады не боятся действий вандалов, что очень актуально для конструкций, которые расположены вне помещений.
  • Длительным сроком эксплуатации. Медиафасад способен прослужить не один десяток лет, если соблюдать элементарные правила его эксплуатации. Кроме того, он редко нуждается в ремонте.
  • Адаптированностью к российскому климату. Медиафасадам не страшны ни холод, ни жара. Они не боятся высокой влажности, то есть, ливни и снег не способны навредить им.
  • Возможностью многократного применения. После окончания периода трансляции рекламного ролика медиафасад может быть использован ещё ни один раз для размещения другой наружной рекламы. Поэтому многие предприимчивые люди предпочитают выкупить медиафасад в собственность и впоследствии сдавать его в аренду, строя на этом бизнес.
  • Возможностью удалённого управления. Управлять медиафасадом можно, даже находясь далеко от него. С помощью особых приборов можно настроить яркость и качество изображения, периодичность воспроизведения рекламных роликов и т.д.

Минусы медиафасадов

Как и у любых других рекламных конструкций, у медиафасадов имеются и свои недостатки. Правда, их совсем немного, но упускать из вида эти минусы не стоит. Учитывая как положительные, так и отрицательные стороны медиафасадов, можно принять максимально взвешенное и обдуманное решение относительно того, оправданно ли использование медиафасада в данной конкретной ситуации. Итак, главные недостатки медиафасадов:

  • Высокая стоимость. Медиафасады являются одной из самых дорогих разновидностей рекламных конструкций. Поэтому, чтобы разместить рекламу на медиафасаде, придётся выложить весьма крупную сумму.
  • Необходимость в квалифицированном обслуживании. Медиафасады состоят из сложных и хрупких деталей. Чтобы устранить даже небольшую неисправность в них, рекомендуется прибегать к помощи специалистов - неквалифицированный ремонт медиафасада может привести к его полному выходу из строя.

Наши услуги

У нас Вы можете заказать медиафасад, который будет полностью соответствовать Вашим потребностям и пожеланиям. Наш штат состоит исключительно из опытных специалистов с высокой квалификацией. Мы охотно возьмём на себя обязанности по проектированию, согласованию, изготовлению и монтажу медиафасады. Все работы наши специалисты выполнят максимально качественно и в кратчайшие сроки. Если Вам нужен медиафасад в Москве, обращайтесь смело к нам.

Остались вопросы?

Мы всегда рады Вам ответить по телефонам: +7 (495) 722-11-73, +7 (926) 010-15-96, а также по электронной почте: zakaz@bdmproekt.ru или заполните форму ниже и наши специалисты с Вами свяжутся в кратчайшие сроки!

Ваше имя
Контактный телефон
Ваше сообщение
check-done
Спасибо за ваше сообщение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!