Медиафасады сейчас встречаются повсеместно. Основных причин их огромной популярности несколько. Во- первых, любая рекламная информация с медиафасадов благодаря возможности подсветки экрана в темного отлично читается в любое время суток. Во- вторых, медиафасады устойчивы к негативным природным воздействиям и прекрасно подходят для сурового в некоторых местностях и переменчивого российского климата. В- третьих, медиафасады имеют очень высокую прочность и отличаются стойкостью к любому намеренному вандализму и случайным поврежденяим, что особенно важно для наружной рекламы, эксплуатирующейся под открытым воздухом. Ну и наконец, светодиоды, из которых состоят современные медиафасады, могут прослужить без сбоев и необходимости замены до 100 000 часов.

Для чего нужно согласование медиафасадов?

Процедура согласования медиафасадов является в современных реалиях строго обязательной. Связана её необходимость, прежде всего, с тем, что необходимо обеспечить стопроцентную гарантию прочности, надёжности размещаемого медиафасада, и его полное соответствие всем прописанным в официальных документах нормам и требованиям. Кроме того, благодаря процедуре согласования современные медиафасады не нарушают единства городских улиц, а напротив, становятся их подлинным украшением. Процедура согласования в разных городах России имеет свои особенности и специфику. Главное, чтобы согласование выполняло свою главную миссию, для которой и разрабатывалось - обеспечивало единство облика городских улиц и органичность всех размещённых рекламных конструкций.

В Москве процедура согласования имеет свои дополнительные сложности и проблемы. Так, городское законодательство Москвы гласит о запрете установки медиафасадов на крыши любых зданий в центральной части города и на объектах, которые имеют официальный статус памятников архитектуры. В мелких же городах согласование медиафасадов будет связано с меньшими хлопотами, и займёт намного меньше времени. Точный регламент процедуры согласования зависит строго от конкретного населённого пункта.

Подготовка к согласованию медиафасада

Итак, необходимость процедуры согласования медиафасада очевидна и доказана. Но как же следует готовиться к этой процедуре, что следует предпринять, чтобы она прошла максимально успешно? В первую очередь, прежде чем заказывать услугу согласования медиафасада, следует:

  • Рассчитать рентабельность будущего медиафасада, чтобы понять, насколько быстро он сможет полностью окупиться, и решить, если ли смысл использовать данный тип рекламных конструкций.
  • Тщательно изучить сегмент рынка, в котором действует компания, которую предполагается продвигать с помощью медиафсада, чтобы понять, в каком направлении следует развивать рекламную кампанию.
  • Убедиться, что в распоряжении имеются начальные средства для оплаты пошлины за услугу согласования, и обращение для сопровождения этой процедуры в специализированные компании.
  • Озаботиться открытием ООО, ОАО или ИП, если таковые не были зарегистрированы ещё, поскольку заказчиком согласования может стать лишь официально зарегистрированная организация.
  • Выбрать точное место, где будет установлен медиафасад.
  • Разработать по всем правилам проектную документацию.

Процедура согласования медиафасада?

Для согласования медиафасада необходимо предоставить в официальные органы определённый набор документов. Набор этот является стандартным и от города к городу обычно не меняется. Полный список документов, которые требуются для согласования:

  • Заверенная официально у нотариуса копия документов на аренду или субаренду помещения, подтверждающая законность аренды помещения в здании, или здания целиком.
  • Заверенная у нотариусов копия документов, которые подтверждают, что заявитель на законных правах владеет зданием целиком, или помещением в нём.
  • Номер расчётного счёта предприятия – заказчика медиафасада.
  • Подробный поэтажный план здания, который выдаётся только БТИ.
  • Экспликация.

Если хлопоты по согласованию взяла на себя сторонняя компания, в обязательном порядке необходимо заключить с ней договор на оказание услуг. В договоре этом должно быть прописано, какая сумма должна быть уплачена компании за услуги собственно сопровождения процедуры согласования, стоимость работы госслужб, отвечающих за процедуру согласования медиафасадов, и сам факт того, что определённые документы Заказчик передал Исполнителю. Документы эти лучше всего перечислить отдельным списком, чтобы избежать возможных конфликтных ситуаций и недопонимания.

По итогам прохождения процедуры согласования заявителю на руки выдаётся технические паспорт ОНРИ. Именно этот паспорт является подтверждением того, что заявитель может размещать свой медиафасад на законных основаниях, и что проект его официально согласован. Срок действия данного документа составляет 5 лет. При необходимости по истечении пяти лет срок может быть продлён, если за этот срок согласованный проект медиафасада не был воплощён в жизнь.

Ответственность за размещение медиафасада без согласования

Контроль за законностью размещением медиафасадов в Москве осуществляет Инспекция по рекламе (входит в состав ОАТИ г Москвы). При выявлении в ходе проверок незаконно размещённого медиафасада на его владельца накладывается крупный денежный штраф. Точная сумма штрафа завесит от того, юридическим или физическим лицом является владелец медиафасада. А также он обязан демонтировать установленную с нарушением правил и в обход процедуры согласования рекламную конструкцию за свой счёт.

Наши услуги

В компании «БДМ – Проект» Вам смогут помочь осуществить согласование любых медиафасадов. Мы берёмся за сопровождение процедуры согласования медиафасадов «под ключ» У нас работают только опытные и квалифицированные специалисты, имеющие все необходимые сертификаты. Компания «БДМ – Проект» является членом СРО и имеет официальную лицензию на сопровождение процедуры согласования. Мы прекрасно знаем все особенности и тонкости данной процедуры согласования медиафасадов, поэтому сможем присоединиться к процессу согласования в любой желаемый для Заказчика момент. Ждём Ваших звонков и онлайн- заявок с сайта.