Расчет окупаемости медиафасада

Медиафасады пользуются сейчас огромной популярностью. И удивительного в этом нечего нет - они прекрасно заметны в тёмное время суток, отличаются прочностью, стойкостью к вандализму и неблагоприятным погодным условиям. Применять их можно как в помещениях, так и на улицах.

Почему выгодна покупка медиафасада?

Очень часто теперь медиафасады используются в качестве источника дохода. Объяснение этому вполне логичное - если реклама на медиафасадах пользуется популярностью, приобретение медиафасада в собственность и сдача его в аренду желающим разместить рекламу обещает стать прибыльным бизнесом. Несомненные плюсы приобретения медиафасадов:

  • Высокая рентабельность. Процент рентабельности при приобретении медиафсадов составляет около 50%.
  • Современность. Реклама на медиафасадах полностью отвечает сегодняшним запросам и требованиям. Поэтому на данном этапе она находится на пике популярности и пользуется огромным спросом.
  • Отличные перспективы. Медиафасады обещают сохранить популярность на долгие годы, не теряя своей актуальности. Поэтому даже через много лет реклама на них обещает пользоваться спросом по- прежнему.

Минусы покупки медиафасадов

Приобретение медиафасадов имеет и свои недостатки. Их не очень много, но всё- таки упускать из вида подобные моменты нельзя. Итак, главные минусы покупки медиафасадов:

  • Необходимость солидных начальных вложений. Чтобы получить хотя бы минимальную отдачу, начальные затраты обычно составляют не менее 1 000000 р. Подобную весьма крупную сумму может позволить себе отнюдь не каждый начинающий бизнесмен.
  • Возможность получить отдачу только спустя солидный срок. В среднем, окупаться медиафасад начинает где- то через 1-2 года. Такое долгое ожидание прибыли от вложений подойдёт далеко не каждому владельцу бизнеса.
  • Необходимость учитывать множество нюансов. Размещение наружной рекламы требует учёта множества норм и правил. Поэтому, сдавая медиафасад под аренду для размещения рекламы, стоит, по крайней мере, убедиться, законно ли размещена на нём реклама.

Факторы, которые влияют на окупаемость медиафасада

Окупаемость медиафасада зависит от нескольких факторов. Перечислим их ниже:

  • На окупаемость медиафасада влияет тип населённого пункта, в котором он расположен - в крупном городе он окупится быстрее.
  • Зависят сроки окупаемость фасада и от расценок на размещение рекламы - чем выше цены на эту услугу, тем быстрее окупится медиафасад.
  • Не последнее значение имеет и стоимость электроэнергии - чем больше будут расходы на электричество, тем дольше придётся ждать момента, когда медиафасад начнёт окупаться.

Способы повысить окупаемость медиафасада

Существует несколько несложных способов повысить окупаемость медиафасадов. Поговорим о них подробнее:

  • Для установки медиафасада стоит выбирать людные места, учитывая при этом, что экран должен быть хорошо виден - на такие медиафасады больше спрос, да и реклама на них будет более эффективной.
  • Нельзя экономить на сервисном обслуживании медиафасада - если регулярно не исправлоять такие проблемы, как битые пиксели, сбои в программном обеспечении, вышедшие из строя светодиоды, то размещать рекламу на таком медиафасаде не захочет никто.
  • Стоит по возможность продавать всё эфирное экранное время - если эфир будет заполнен не полностью, сроки окупаемости фасада значительно возрастут.
  • Рекомендуется в список дополнительных услуг включить и создание собственно рекламного контента - это позволит значительно повысить доход и увеличить число клиентов.

Чем можем помочь мы?

Мы сможем помочь Вам купить медиафасад. У нас работают только опытные специалисты, которые прекрасно знают все тонкости своей работы. Мы гарантируем максимальную окупаемость медиафадов, приобретённых у нас. Ждём Ваших звонков и заявок.