Реклама и дизайн

Услуги создания дизайна пользуется сейчас огромной популярностью. И странным такое положение вещей назвать сложно - к оформлению жилых, офисных, административных, производственных помещений со вкусом их владельцы стремятся более чем активно. И если в собственном вкусе и способностях продумать дизайн до мелочей возникают сомнения, услуга создания дизайна окажется более чем актуальной. Без проработки дизайна не обойтись и при проектировании рекламных конструкций и освещения.

Наружная реклама также на данный момент пользуется очень большим спросом. По праву она считается одним из самых эффективных способов продвижения услуг и продукции. Разумеется, изготовление и монтаж наружной рекламы должны вестись строго в соответствии с существующими правилами и нормами.

Правила создания наружной рекламы

Создавая наружную рекламу, стоит учитывать несколько простых правил. Если принимать их во внимание, эффективность рекламы повысится во много раз и достигнет своего максимального уровня. Эти правила перечислены ниже:

  • Наружная реклама должна быть лаконичной. В тексте рекламы не должно быть много слов, вполне хватит одной заглавной мысли или пары ключевых слов. В идеале проезжающий или проходящий мимо рекламы человек должен тратить на изучение информации на ней не более 1 секунды.
  • Слоган рекламы не должен быть длинным. В идеале в нём должно содержаться 3- 4 слова, которые смогут донести рекламное послание до потенциальных клиентов и покупателей.
  • Рекламу не следует перегружать картинками. Если в рекламе будет содержаться более пары изображений, разглядывание их может отвлечь потенциального покупателя от текстового блока.
  • Шрифт должен быть достаточно крупным. Мелкий шрифт очень тяжело читается, особенно на расстоянии, поэтому текстовое послание просто не дойдёт до адресатов. Также шрифт не должен сливаться с фоном.
  • Изображение на наружной рекламе должно быть чётким, недопустимо его слияние с фоном. Так, стоит убедиться, что изображение по цвету не сливается с небом, парковой зеленью, зданием.
  • Наружная реклама должна быть креативной. В почёте проста, но свежесть и оригинальность идеи.
  • Наружная реклама должна быть ориентирована на целевую аудиторию. Так, в рекламе шоколада стоит предусмотреть яркую картинку и минимум слов. А для продвижения спортивной продукции будет актуально динамичная реклама.

Правила создания дизайна

Созданием дизайна лучше заниматься, учитывая определённые правила. Подобный подход позволит сэкономить время, и готовый дизайн получится максимально качественным и продуманным. Перечислим эти правила:

  • Стиль дизайна должен быть единым. Все элементы дизайна должны быть связаны между собой. Это позволяет создать некий цельный эффект. При отсутствии взаимосвязи элементы дизайна будут смотреться нелепо.
  • Дизайн должен быть гармоничным. Элементы дизайна нужно подбирать так, чтобы они сочетались друг с другом. Особенно это правила касается подбора шрифта и иллюстраций.
  • Дизайн должен обеспечивать упорядоченность объявления. Располагать элементы следует так, чтобы объявления можно было читать слева направо и сверху вниз.
  • Обязательно нужно сделать акцент на определённый элемент или набор элементов. Это может быть иллюстрация, текст или логотип. При равнозначности элементов потенциальному клиенту сложно будет выделить главное в объявлении.

Чем сможем помочь мы?

Мы занимаемся созданием рекламы и дизайна уже на протяжении многих лет. У нас работают только опытные специалисты. Мы гарантируем высокое качество выполнения всех работ. Создание рекламы и дизайна займёт у нас минимум времени. Ждём Ваших звонков и заявок.

Остались вопросы?

Мы всегда рады Вам ответить по телефонам: +7 (495) 722-11-73, +7 (926) 010-15-96, а также по электронной почте: zakaz@bdmproekt.ru или заполните форму ниже и наши специалисты с Вами свяжутся в кратчайшие сроки!

Ваше имя
Контактный телефон
Ваше сообщение
Капча
check-done
Спасибо за ваше сообщение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!