Медиафасады сейчас находятся на пике своей популярности. Спрос на них чрезвычайно велик и в крупных мегаполисах, и в мелких населённых пунктах. Прочные, но при этом лёгкие, они отлично выдерживают любые нагрузки, но при этом подходят для установки на любых, даже облегчённых поверхностях. Эстетичный облик современных медиафасадов позволяет с лёгкостью вписывать их в архитектурный облик любых зданий. Благодаря подсветке информация с медиафасадов отлично читается в любое время суток. Кроме того, современные медиафасады способны преобразить благодаря подсветке городские улицы, придав им совершенно неповторимый облик.

В обязательном порядке любой современный медиафасад требует разработки проектной документации. А одной из важнейших составляющих проектной документации по праву считается технико – экономическое обоснование медиафасада. Под этим термином сейчас понимают подробный анализ и расчёты того, насколько целесообразно воплощение разработанного проекта медиафасада в жизнь.

Можно ли обойтись без технико – экономического обоснования медиафасада?

Технико – экономическое обоснование медиафасада является строго обязательной частью любой проектной документации на медиафасад. Без наличия этой составляющей проектная документация на медиафасад согласована официально быть не может. А медифасад, размещённый без согласования, при первой же проверке будет признан незаконным и подлежащим демонтажу. Кроме того, без технико- экономического обоснования сложно объективно оценить целесообразность затрат на медифасад и рассчитать, как быстро он сможет окупиться.

Зачем необходимо технико – экономическое обоснование медиафасада?

Технико – экономическое обоснование медиафасада имеет огромное значение. В первую очередь, уделив ему внимание, можно с лёгкостью:

  • Рассчитать, как быстро сможет медифасад окупиться полностью.
  • Определить целесообразность воплощения проекта медиафасада в жизнь с точки зрения экономики.
  • Привлечь инвесторов, которые смогут вложить деньги в производство медиафасада.
  • Получить кредит на производство и установку медиафасада.

Что входит в технико – экономическое обоснование медиафасада?

Технико – экономическое обоснование медиафасада имеет в составе множество отдельных элементов. Основными оставляющими, без которых объективное технико – экономическое обоснование медиафасада невозможно, считаются сейчас:

  • Исходные данные о медиафасаде. Данными эти являются, в частности, сведения о габаритах будущего медиафасада, начальных затратах на него и примерных расценках на размещение на данной конструкции рекламных роликов.
  • Обоснование необходимости размещения медиафасада. К этой статье относится подробное обоснование потребности Заказчика именно в данной рекламной конструкции.
  • Обоснование места, где будет размещён медиафасад. В этом пункте следует подробно обосновать и разъяснить, почему медифаасад должен быть размещён именно в выбранной Заказчиком точке, а не где – либо в другом месте.
  • Обоснование выбранной разновидности медиафасада. Следует подробно обосновать и почему для установки выбрана именно такая, а на любая иная, разновидность медифасада.
  • Обоснование необходимости материалов, которые будут использованы при изготовлении медиафасада. В этом пункте указывается, почему именно указанные в проектной документации материалы должны использоваться при изготовлении медиафасада, и почему их нельзя заменить более бюджетными аналогами.
  • Обоснование способа крепления медиафасада. Важной составляющей является объективное объяснение, почему именно выбранный способ крепления предпочтителен для данного медиафасада.

Можно ли разработать технико – экономическое обоснование медиафасада своими силами?

Чтобы технико – экономическое обоснование медиафасада вышло максимально объективным и грпамотным и не вызвало множества вопросов, лучше сразу поручить работу над ним опытным специалистам. Это позволит сэкономить множество драгоценных усилий и огромное количество времени. Объективное технико – экономическое обоснование медифаасада без обширных познаний в сфере экономики, финансов и иных науках, в которых не сведуща большая часть владельцев медиафасадюов, сформировать невозможно. Данные из созданного неопытными специалистами технико – экономического обоснования медифасада наверняка окажутся необъективными и не заслуживающими доверия. Поэтому руководстоваться ими по факту будет невозможно.

Этапы технико – экономического обоснования медиафасада

Технико – экономическое обоснование медиафасада обычно осуществляется в несколько основных этапов. Примерный порядок действий сводится к следующему:

  • Проведение всех необходимых исследований (сюда входит обзор рынка уже существующих в городе медиафасадов, исследование спроса на рекламу на медиафасадах, проведение исследований материалов, которые предполагается использовать для производства медифасада).
  • Разработка и рассмотрение возможных альтернатив выбранному медиафасаду, оценка плюсов и минусов возможных альтернативных вариантов.
  • Обработка результатов проведённых исследований и изучений различных вариантов возможных альтернатив выбранному медиафасаду.
  • Передача официальных бумаг, подтверждающих технико – экономическое согласование медиафасада, на руки заказчику.

Технико – экономическое обоснование медиафасада от компании «БДМ Проект»

В компании «БДМ Проект» Вам с лёгкостью помогут обосновать медиафассад с технико – экономической точки зрения. Мы имеем право работать абсолютно с любыми моделями и типами медиафасадов. У нас в штате трудятся исключительно специалисты с высокой квалификацией, отлично знакомые со спецификой и тонкости работы с любыми медиафадами и в теории, и на практике. Все работы мы постараемся выполнить в самые короткие сроки максимально качественно. На все без исключения работы выдаётся официальная гарантия. Нашей подлинной гордостью является богатое портфолио успешно выполненных технико – экономических обоснований любых медиафасадов. Нас рекомендуют для сотрудничество друзьями и знакомым. Наши главные козыри – индивидуальный подход к каждому клиенту и гибкая система скидок.