Крышные рекламные конструкции по праву считаются одним из самых эффективных способов рекламы. Располагаются они, как и следует из названия, на крышах зданий. Крышная реклама способна стать лучшим ориентиром для потенциальных клиентов и покупателей, выполняя функции указателя. Кроме того, реклама на крыше выгодно подчёркивает высокий статус владельца и красноречиво свидетельствует об отличном состоянии его финансов.

Особенности крышных рекламных конструкций

Крышные рекламные конструкции обычно состоят из красиво оформленного логотипа и наименования организации. Для изготовления рекламных конструкций активно используются все виды композитных материалов. Очень часто крышная реклама оснащается красочной и яркой подсветкой. Подсвеченные крышные рекламные конструкции способны работать 24 часа в сутки с одинаковой эффективностью. Подсветка может быть организована при помощи неонов, диодных источников света, или люминесцентных ламп. Важно, чтобы подсветка крышной рекламы была максимально качественной. Только при выполнении этого условия рекламная конструкция с подсветкой способна принести максимальный эффект. Недопустимо, чтобы подсветка периодически мигала, блекла или тем более гасла. Это способно свести эффективность подсвеченной крышной рекламы к нулю.

Также очень важно, чтобы подсветка крышной рекламы полностью отвечала всем нормам и требованиям пожарной безопасности. Подсвеченная рекламная конструкция на крыше при неграмотном составлении электрического проекта является потенциальным источником короткого замыкания и возгорания.

Строгие требования предъявляются и к прочности крышной рекламы. Поскольку она находится на большой высоте, важно, чтобы она была достаточно прочной и надёжной. Некачественно закреплённая, изготовленная из несертифицированных материалов крышная реклама представляет серьёзную опасность и для жизни людей, и для имущества. Именно для недопущения размещения крышной рекламы, не отвечающей стандартам качества, и введена обязательная процедура рекламы на крышах.

Плюсы крышных рекламных конструкций

У крышной рекламы имеется целый ряд значимых преимуществ. Главными её достоинствами можно считать:

  • Солидные размеры. Среди прочих видов наружной рекламы крышные конструкции обладают самыми внушительными размерами. Поэтому их отлично видно даже издалека.
  • Максимальный охват потенциальной аудитории. При грамотном выборе места установки крышная реклама способна принести максимальный эффект и привлечь огромное количество покупателей и клиентов.
  • Эстетичный внешний вид. Крышная реклама при граммотной разработке дизайна способна стать настоящим украшением кровли любого здания.
  • Эффективность 24 часа в сутки. Если реклама на крыше оборудована подсветкой, эффективность её не меняется ни днём, ни ночью.

Недостатки крышных рекламных конструкций

Имеются у крышных рекламных конструкций и свои недостатки. Самые значимые их минусы:

Высокая стоимость. Крышная реклама является самым затратным видом уличной рекламы. Поэтому позволить себе использование рекламы на крышах могут лишь компании с серьёзным бюджетом, выделяемым на продвижение.

Необходимость обследования кровли. Крыша является одним из основных элементов любого здания. Поэтому, прежде чем устанавливать на ней рекламу, обязательно следует провести её обследование. В ходе обследование можно получить точные данные о том, какой вес способна выдержать кровля, и в каком техническом состоянии она находится в данный момент. Процедура обследования является достаточно затратной, что увеличивает общую стоимость крышной рекламы.

Стадии проектирования крышной рекламы

Крышные рекламные конструкции проектируются чаще всего в несколько стадий. Стадии эти перечислены ниже:

  • Предпроектный этап. На данной стадии, в первую очередь, собираются все данные о будущей конструкции. Так, предпроектный этап предполгает окончательный выбор желаемого типа конструкции, её габаритов, цветового решения. Кроме того, на данной стадии формируется дизайн - проект, обязательно привязанный к месту, где планируется установить конструкцию.
  • Стадия экспертизы. Подразумевает работы по обследованию зданий, в частности, тепловизионное обследование кровли, позволяющее выявить протечки тепла, из-за которых кровельный пирог может гнить, и определение прочности и несущей способности кровли. Без проведения этих обследований крышная рекламная конструкция согласована быть не может.
  • Создание проекта. На этом этапе разрабатываются все разделы проектной документации. Данная стадия подразумевает также выбор всех технологических решений, желаемого способа установки конструкции, подбор оптимальных материалов для изготовления. Специфика крышных рекламных конструкций состоит в том, что сначала для них следует разработать в общем виде документацию на этапе П (проект), внести в неё корректировки, согласовать с заказчиком, объективно оценить. И только после этого можно разрабатывать подробную документацию (стадия РП). Такой подход позволяет избежать любых ошибок и просчётов.
  • Согласование проекта. Крышные конструкции требуют обязательного согласования в официальных инстанциях, поскольку являются потенциально опасными.
  • Изготовление крышной конструкции. Один из самых сложных и ответственных этапов.
  • Авторский надзор за монтажом крышных конструкций. Авторский надзор необходим в обязательном порядке, чтобы предотвратить несоотвествие схемы установки конструкции прописанной в проектной документации.

Проектирование крышных конструкций от “БДМ Проект”

Мы рады будем помочь Вам выполнить проектирование крышных рекламных конструкций “под ключ”. Наши опытные специалисты с лёгкостью справятся с разработкой проектной документации, изготовлением, установкой крышных рекламных конструкций и осуществлением авторского надзора. Мы имеем право также проводить комплексное обследование кровли зданий и выдавать официальное заключение.

Все работы наши специалисты выполнят максимально быстро и качественно. У нас за плечами огромный опыт работы в данной сфере и огромное количество успешно реализованных крупных проектов. На все работы выдаётся официальная гарантия.