Рекламными пилонами обычно называют стойки, которые располагаются на полу или на земле. Многие считают пилоны полным аналогом рекламных стел. На самом деле, это не так. Рекламные пилоны - лишь одна из частных разновидностей стел, которая, пожалуй, сейчас пользуется наибольшим спросом и популярностью. Различаются рекламные стелы и пилоны, в первую очередь, габаритами. Так, рекламные пилоны обычно имеют высоту не выше 3 м, в то время как рекламные стелы в отдельных случаях тянутся в высоту до 30 м. Рекламные пилоны отличаются большим изяществом, смотрятся менее громоздкими. По причине ограниченной высоты они лучше всех иных разновидной рекламных стел подходят для применения в помещениях.

Рекламные пилоны могут быть несветовыми или оснащёнными подсветкой. Подсвеченные пилоты смотрятся более эстетично и привлекательно для взгляда. Кроме того, информация с них отлично читается в любое время суток. Стелы без подсветки имеют более бюджетную стоимость. Но при этом эффективность их на улицах оставляет желать лучшего.

Пилоны с успехом выполняют самые разные функции. Чаще всего используют их в качестве указателей - пилоны помогают людям лучше ориентироваться в пространстве и без труда находить искомый магазин или организацию. Для этой цели рекламные пилоны оснащаются сенсорными экранами, удобными в управлении. Применяются пилоны и для донесения до потенциальной аудитории сообщений и изображений информационного и рекламного характера. Неотъемлемой частью современных пилонов является LCD-панель.

Особенности рекламных пилонов

  • Рекламные пилоны имеют свои особенности, которые отличают их от иных видов рекламных конструкций. Главными специфическими чертами, присущими рекламным пилонам, можно считать:
  • Солидную высоту. По сравнению с иными разновидностями рекламных конструкций пилоны имеют достаточно большую высоту, что делает их заметными издалека.
  • Первоочерёдную функцию навигатора. В первую очередь, пилоны являются удобными навигаторами. А рекламную и информационную функцию в них можно назвать лишь сопутстствующей.
  • Многообразие функций. Рекламный пилон может с лёгкостью выполнять несколько функций одновременно. Так, часто рекламные пилоны используют, чтобы проводить сразу несколько рекламных компаний разных заказчиков.
  • Удобство применения в мегаполисах. Рекламные пилоны отлично вписываются в архитектуру и шумный ритм жизни мегаполисов. Поэтому предпрениматели из крупных городов используют их особенно охотно.
  • Универсальность применения. Рекламные пилоны идеально подходят для применения как на улицах, так и внутри помещений.
  • Быстрая окупаемость и пригодность для старта бизнеса. Рекламные пилоны способны окупиться в самые короткие сроки при грамотном размещении. Для начинающих бизнесменов они являются идеальным видом конструкций для проведения пиар - компаний.

Виды рекламных пилонов

Современные рекламные пилоны разделяются на несколько основных разновидностей. Основные типы рекламных пилонов:

  • Навигаторы. Чаще всего они указывают направление, в котором следует двигаться, чтобы добраться до заданной точки. На пилоны - навигаторы нередко наносятся сведения и о расстояние до какого-либо отдалённого пункта.
  • Уличные пилоны. Их главные отличительные качества - яркость дизайна и сочные цвета. Очень часто такие пилоны изготавливаются по уникальным проектам. Подобные пилоны должны ещё издалека привлекать внимание. Чаще всего на лицах применяются пилоны в формате сити-форматов, призмабордов или систем роллеров.
  • Пилоны для помещений. Такие пилоны предназначены для применения во внутренних помещениях. Они незаменимы в солидных объектах для упрощения навигации. В частности, без пилонов не обойтись в бизнес-центрах, офисных центрах, торговых центрах, развлекательных центрах и т.д.

Этапы изготовления рекламных пилонов

Чаще всего рекламные пилоны изготавливаются в несколько этапов. Примерная последовательность действий при составлении проекта рекламного пилона:

  • Эскизный проект. Первым шагом должна стать разработка дизайна будущего пилона. Следует определиться с типом, высотой и форматом пилона, его расцветкой. Стоит задуматься над способом организации подсветки, типе используемых светильников и т.д. После того, как представление о будущем пилоне будет получено, формируется примерная смета.
  • Разработка проектной документации. В документации должны обязательно входить чертежи, схемы, подробные расчёты, схема, согласно которой пилон будет подключён к элетрическкойсети, план выполнения работ по изготовлению и монтажу, подробные инструкции для монтажников и строителей и т.д.
  • Согласование проектной документации. Согласовывать подготоволенный пакет документов следует в обязательном порядке. Без этой процедуры пилон будет признан незаконным.

Проектирование рекламных пилонов от “БДМ Проект”

Разработкой проектной документации на рекламные пилоны мы занимаемся уже на протяжении многих лет. За эти годы мы успешно воплотили в жизнь множество смелых и интересных проектов, представленных в нашем портфолио. Все работы у нас выполняют исключительно специалисты высокой квалификацией. Своим заказчикам мы обещаем:

  • Возможность воплотить в жизнь самые смелые и неординарные идеи.
  • Применение в работе исключительно материалов высшего качества.
  • Использование самых современных и передовых технологий.
  • Длительный срок эксплуатации и безупречный внешний вид всех изделий.
  • Гибкую систему скидок и специальных предложений.