Подиумы считаются сравнительно новым типом рекламных конструкций. Но популярность их уже очень и очень высока. Подиумами называют жесткие рекламные конструкции, на которых размещают образцы рекламируемой продукции. По умолчанию подиумы имеют солидные габариты и высоту, поэтому их отлично видно издалека. Форма рекламных подиумов может быть абсолютно любой, в зависимости от пожеланий и потребностей владельца. Используют с успехом подиумы и внутри помещений, и на улицах.

Как и все прочие виды рекламных конструкций, подиумы нуждаются в обязательном проектировании. От качества и профессионализма разработки проектной документации зависит прочность, надёжность и безопасность подиумов, а также срок их службы. Кроме того, по разработанному профессионалами проекту намного проще изготавливать и монтировать подиум.

Плюсы рекламных подиумов

У рекламных подиумов имеется целый ряд значимых преимуществ перед всеми прочими видами рекламных конструкций. Так, подиумы выгодно отличаются от иных рекламных конструкций тем, что:

  • Имеют солидные габариты. Благодаря большой высоте подиумы прекрасно видны с дальнего расстояния.
  • Позволяют расставить нужные акценты. На товары, выставленные на подиуме, люди обращают внимание в первую очередь.
  • Предполагают большой выбор материалов для изготовления. Подиумы могут быть изготовлены из пластика, дерева, металла и т.д.
  • Могут быть выполнены в разных формах. Форма современных подиумов может быть практически людей, фантазия проектировщика ограничена лишь пожеланиями заказчика.
  • Позволяют использовать различны дополнительные эффекты. Продукцию, выставленную на подиуме, для ещё более привлекательного вида можно оттенить световыми эффекторами, музыкой или декоративными элементами.
  • Могут быть оформлены в корпоративном стиле. Чтобы подиум и продукция на нём прочно ассоциировались с какой либо компанией или фирмой, подиум логично оформить в корпоративном стиле компании, в частности, разработав для конструкции подходящее цветовое решение.

Требования к рекламным подиумам

Рекламные подиумы обязательно должны отвечать некоторым простым требованиям. Требования эти продиктованы, в первую очередь, заботой о безопасности людей и эффективности конструкции. Так, рекламные подиумы должны быть:

  • Прочными. Рекламный подиум должен выдерживать физическое воздействие, ветровую и снеговую нагрузку, чтобы не стать причиной повреждения имущества или травм людей.
  • Устойчивыми к вандализму. Рекламные подиумы, которые можно испортить в хулиганских целях, быстро потеряют привлекательный облик и выйдут из строя. Антивандальное покрытие для подиумов позволит решить множество проблем и сохранить конструкции в идеальном состоянии на долгие годы.
  • Оснащёнными подсветкой. Благодаря грамотной подсветке можно акцентировать внимание на подиуме, превратив его в действительно необыкновенно привлекательную внешне конструкцию.
  • Рассчитанными на вес рекламируемой продукции. Чтобы подиум эксплуатировался долгие годы, важно грамотно просчитать вес элементов, которые можно располагать на нём.
  • Позволяющими экономить пространство. Идеальный подиум должен в основании занимать минимум места. Это позволит эффективнее использовать торговое пространство.

Где используются рекламные подиумы?

Рекламные подиумы отличаются очень широкой сферой использования. В частности, есть смысл активно эксплуатировать их в:

  • Ночных клубах и игровых залах, чтобы привлечь внимание к потенциальным призам и заинтересовать посетителей.
  • Магазинах, где на подиумах можно выставить новинки, акционные товары или какую – т о иную продукцию, к которой следует привлечь внимание покупателей.
  • Торговых центрах, в которых на подиумах есть смысл размещать сведения об акциях, проходящих в разных магазинах, новинках товаров и т.д.
  • Лотерейных организациях, где на подиумах часто размещаются правила участия в лотерейных розыгрышах, образцы возможных для выигрыша призов и т.д.

Какая информация должна содержаться в проекте рекламного подиума?

Чтобы изготовить и смонтировать рекламный подиум, стоит подойти к его проектированию с максимальной ответственностью. В частности, в проектной документации должна присутствовать такая важная и полезная информация, как:

  • Планы и схемы. Подобные сведения незаменимы для изготовителей и монтажников.
  • Дизайн – проект. Именно из него можно получить данные о том, как будет выглядеть будущий подиум после установки на место.
  • Пояснительная записка, где расписываются все общие сведения о будущем подиуме.
  • Расчёты. Для подиумов следует рассчитать все нагрузки, узлы соединений, максимальный вес выставляемой продукции и т.д.
  • Спецификации материалов. Именно здесь прописываются все материалы, которые будут использоваться для изготовления подиума, вместе с их спецификой.
  • Графики производства работ. Эти сведения потребуются производителям и монтажникам, чтобы все работы выполнит вовремя.
  • Инструкции по эксплуатации и монтажу. Подобные данные требуются, в первую очередь, самому Заказчику, чтобы подиум прослужил долгие годы.

Этапы проектирования рекламных подиумов

Рекламные подиумы чаще всего проектируются в несколько этапов. Чтобы проектная документация была объективной и полной, стоит в перечисленном ниже порядке:

  • Изучить представленную Заказчиком исходную документацию, наметить план дальнейших работ и сформировать смету.
  • Разработать дизайн – проект будущего подиума, согласовав его с Заказчиком.
  • Разработать весь комплект нужной проектной документации в графическом и текстовом видах.
  • Согласовать проект подиума и получить разрешение на его установку.
  • Осуществить авторский надзор за производством и монтажом подиума.

Проектирование подиумов от «БДМ – Проект»

Мы рады будем помочь Вам разработать проектную документацию на любой рекламный подиум. Все наши специалисты имеют высокую квалификацию и допуск к необходимым работам. Мы имеем право работать с электрикой, поэтому окажем Вам помочь и в проектировании подиумов с подсветкой. Мы соблюдаем неукоснительно все оговоренные заранее сроки выполнения работ. Нам смело можно доверить проектирование подиума «под ключ» от разработки технического задания до авторского надзора.