Обмер офиса по праву считается крайне важной и актуальной процедурой. Озаботиться ей рекомендуется сразу после того, как компания въезжает в новый офис. Кроме того, обмер офиса обязателен после завершения ремонта или перепланировки.

Можно ли справиться с обмером офиса своими силами?

Очень часто владелец компании желает сэкономить и принимает решение выполнить обмер офиса силами сотрудников. Но разумной ли будет подобная экономия? При обмере офиса нужно принимать во внимание множество тонкостей и мелочей, на которые далёкий от данной сферы специалист вряд ли обратит внимание. А без учёта всех тонкостей и специфики обмера офиса будет неточным, и результаты могут быть серьёзно искажены. Также в процессе обмера офиса обычно требуются специфические профессиональные инструменты вроде нивелира, уровней, лазерных линеек и т.д., которые вряд ли по умолчанию имеются у непрофессионалов. Приобретение же этих инструментов только с целью единичного замера является неоправданной тратой. Наконец, опытные специалисты, профессионально занимающиеся данной деятельностью, смогут выполнить все замеры намного быстрее, чем лица, которые данной работой занимаются впервые.

Вывод из всего этого следует один - обмер офиса лучше сразу доверить грамотным специалистам. Итоговая стоимость работ при этом обычно будет невелика, а сокращение сроков работ и предельно точные результаты с лихвой окупят затраты на проведение обмеров.

Когда требуется обмер офиса?

О необходимости обмера офиса можно говорить в самых разных ситуациях. Большая часть этих ситуаций прописана в законодательных документах. Чаще всего необходимость как можно скорее озаботиться обмеров офиса возникает в случае если:

  • Нужно проверить, насколько соответствует площадь офиса в действительности той, что указана в официальном плане - зачастую недобросовестные арендодатели специально завышают площадь помещений в официальных документах, чтобы арендатор вынужден был вносить за аренду значительно большую сумму, чем мог бы при оплате реальной площади офисного помещения.
  • Необходимо восстановить утерянный кадастровый план офиса - кадастровый план офиса является важнейшим документом, а восстановление его без выполнения обмера невозможно.
  • Требуется внести изменения в кадастровый план после ремонта или перепланировки - если при перепланировке или ремонте офис подвергся значительным изменениям, необходимо обязательно выполнить его обмер, чтобы внести результаты в план. Без предварительных обмеров новые габариты здания будут считаться неточными и необъективными.
  • Необходимо провести перепланировку офиса после его приобретения или съёма на правах аренды. Приобретённый или арендованный офис не может по умолчанию идеально соответствовать потребностям нового владельца. Перепланировка офиса под нужды нового хозяина необходима в обязательном порядке. А грамотно распланировать расположение мебели и помещений в офисе без профессиональных обмеров невозможно.
  • Нужно понять, какое количество строительных материалов потребуется для ремонта офиса - грамотно выполненный обмер способен дать точное представление о требуемом объёме материалов. А это, в свою очередь, позволит избежать лишних и ненужных затрат при перерасходе материала, или необходимости в срочном порядке докупать их при недостатке.
  • Необходимо составить примерную смету на ремонт - составление объективной и точной сметы без обмера просто невозможно. А для Заказчиков очень важно ещё на ранних этапах сотрудничества знать точную стоимость выполнения всех работ, чтобы объективно рассчитать свой бюджет.

Этапы проведения обмера офиса

Обмер офиса обычно выполняется в несколько этапов. Этапы эти профессиональным обмерщикам известны доподлинно. В процессе обмера офисов обычно практикуется следующий порядок действий:

  • Составляется черновик обмерных результатов.
  • Производятся подробные замеры с применением самых современных инструментов и наиболее точного оборудования.
  • Результаты проведённых замеров отчётливо фиксируются в бумажном черновике.
  • Выполненные обмерные чертежи аккуратно переносятся на чистовик.
  • Чистовик чертежей обрабатывается с помощью специализированных компьютерных программ.
  • Составляется официальный акт проведенных обмеров офисных помещений.

Отчего зависит стоимость обмера офиса?

Стоимость обмера офиса формируется исходя из множества важнейших и актуальных факторов. Ни в коем случае не стоит доверять компании, которая на своём официальном ресурсе выставляет точную стоимость проведения обмера офиса, позиционируя эту цифру как окончательную. Серьёзно настоянные и опытные замерщики стоимость проведения обмера офиса озвучивают только после подробного ознакомления с исходной документацией и изучения собственно офисных помещений на месте.

В первую очередь, на стоимость выполнения обмера офиса влияет общая площадь офисных помещений. Чем больше места занимают офисные помещения, тем более высокую цену придётся заплатить за их обмер. Кроме того, стоимость обмера офиса зависит от непосредственного назначения офисных помещений. Наконец, на формирование итоговой стоимости обмера офиса влияют цели, которые преследует проведение обмерных работ.

Чем может помочь компания «БДМ Проект?

В компании «БДМ Проект» Вам смогут помочь провести профессиональный обмер офиса. В сфере обмерных работ мы работаем уже много лет. Нам по плечу обмер абсолютно любых офисных помещений, в том числе имеющих нестандартную конфигурацию. . У нас работают исключительно специалисты с высокой квалификацией и большим опытом аналогичной работы. Мы строго отслеживаем уровень квалификации своих сотрудников и наличие у них всех необходимых сертификатов, а также регулярно отправляем их на курсы повышения квалификации. Своим клиентам мы готовы предложить максимально лояльные условия сотрудничества, гибкую систему скидок и строго индивидуальный подход. Ас рекомендуют для сотрудничества знакомым и друзьям. Все работы мы выполним максимально быстро и качественно. На любые услуги предоставляется официальная гарантия. Ждём Ваших звонков и заявок с сайта.