Согласование рекламных конструкций в Московской области в современных реалиях имеет свои специфические особенности и тонкости. В первую очередь, это связано с тем, что каждый регион или субъект России предъявляет обычно свои собственные требования к размещению всей наружной рекламы. Конечно, основные и самые важные нормы размещения рекламных конструкций от региона к региону не меняются и остаются стабильными. Но в любых регионах есть и свои, оригинальные, не совпадающие ни с чем, нормы и требования к размещению рекламных конструкций.

Региональные нормы и требования согласования обязательно нужно учитывать и принимать во внимание ещё на этапе составления проекта рекламной конструкции. При таком подходе можно значительно сократить время согласования рекламной конструкции, сильно упростить эту процедуру с точки зрения затраченных на неё усилий, а также максимально минимизировать материальные затраты на неё.

Где можно размещать в Московской области рекламные конструкции?

В Московской области правила размещения рекламных конструкций сейчас далеко не столь строги, как в столице. Но всё-таки правила эти существуют, и их настоятельно рекомендуется соблюдать, берясь за изготовление или монтаж рекламной конструкции в МО. Соблюдение данных правил позволит облегчить согласование рекламных конструкций в Московской области. Кроме того, за размещение рекламных конструкций в обход актуальный в данный момент норм и требований, действующих в Московской области, предусмотрен солидный денежный штраф. А владельцу незаконно размещённой рекламной конструкции в Московской области будет вынесено предписание о её немедленном демонтаже. Основные правила размещения рекламных конструкций в Московской области, актуальные в данный момент, перечислены ниже:

  • Строго запрещается размещение абсолютно любых рекламных конструкций на ограждениях сезонных летних кафе.
  • Любые рекламные конструкции, размещённые в Московской области, не должны закрывать даже небольшие архитектурные элементы здания или препятствовать иными способами их обзору.
  • Строжайше запрещён монтаж любой уличной рекламы на балконах.
  • Не следует размещать любые уличные рекламные конструкции на козырьке над подъездом.
  • Любая реклама, согласно современным нормам, должна занимать не более 30% общей площади витрины здания.
  • Горизонтальные вывески строжайше запрещается размещать одну над другой, расположены они могут быть только на одном уровне друг относительно друга.
  • Категорически не рекомендуется наносить на любые окна зданий специальные плёнки с рекламными вывесками, которые будут препятствовать поступлению в помещения солнечного света.
  • Крышные конструкции в Московской области, согласно современным нормативам, не должны размещаться на любых жилых домах.

Этапы согласования рекламных конструкций в Московской области

Итак, с чего нужно начинать согласование размещения рекламы в Московской области? Во- первых, нужно озаботиться подготовкой необходимого пакета документов. В обязательном порядке в него должны входить документ на аренду рекламной площади, если конструкция будет стоять отдельно, или согласие собственника строения на размещение на нём рекламы. Обратите внимание! Если речь идёт о многоквартирном доме, необходимо согласие на размещение рекламы от всех собственников помещений. Также следует приложить эскизный чертёж конструкций. Для крышной и фасадной рекламы требуется поэтажный план здания, а также расчёт несущей способности кровли. Во всех случаях к документам должно быть приложено свидетельство на собственность. Далее согласование приходит следующие этапы:

  • Подробное знакомство со всеми нормами и требованиями к размещению рекламных конструкций в Московской области, и при необходимости внесение правок в проект рекламной конструкции- начальный этап, который позволяет значительно сократить время дальнейшего прохождения процедуры согласования.
  • Подача оформленного и собранного ранее полного комплекта необходимых исходных документов в официальные инстанции. Считается по праву основным этапом. Именно на него уходит по статистике наибольшее количество времени. Обычно согласованием рекламы в Московской области занимается сейчас областная Главархитектура
  • Внесение каких – либо поправок в проект рекламной конструкции в случае необходимости и отказа в согласовании по причине несоответствия проекта требованиям. Обычно необходимость вносить правки возникает, если в ходе разработки проекта рекламной конструкции были допущены грубые ошибки или неточности, или же оформлен он не в соответствии с требованиями. После внесения поправок в исходный проект рекламной конструкции исправленные документы можно снова отправлять на согласование.
  • Получение на руки официального разрешения на изготовление, установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Согласование рекламы в Московской области от компании «БДМ Проект»

Компания «БДМ Проект» с удовольствием возьмётся за согласование рекламных конструкций в Московской области. Мы успешно согласуем абсолютно любые рекламные конструкции – фасадные, крышные, отдельно стоящие интерьерные и т.д. У нас работают только специалисты с высокой квалификацией и солидным опытом, прекрасно знающие все тонкости и специфику согласования рекламных конструкций в Московской Области и в теории, и на практике. Доскональное значение процедуры согласования рекламных инструкций позволяет нам гарантировать успешный исход согласования. Мы охотно возьмём на себя согласование рекламных конструкций в Московской области «под ключ», избавив Заказчика от любых проблем и хлопот, связанных с этой процедурой.

Компанию «БДМ Проект» с полным основанием рекомендуют для сотрудничества друзьям и знакомым. За годы работы в сфере проектирования мы обрели репутацию честных, надёжных и проверенных партнёров. Все доверенные нам работы мы постараемся выполнить максимально качественно и строго в оговоренные изначально с Заказчиком сроки. Наши кредо – индивидуальный подход к каждому клиенты и гибкая ценовая политика. На все работы выдаётся официальная гарантия.