Современные и актуальные сейчас правила размещения наружной рекламы разработаны не просто так. Во - первых, правила размещения наружной рекламы призваны обеспечить максимально эстетичный облик городских улиц - если каждая размещённая сейчас уличная рекламная конструкция будет иметь облик, ограниченный только фантазией владельца, и не оговоренный официально, городские магистрали быстро потеряют своё архитектурное единство и будут выглядеть аляповато и пёстро, делаясь абсолютно непривлекательными для взглядов. Во- вторых, наружная реклама, спроектированная с явным нарушением норм, требований и правил, может иметь недостаточную для безопасной эксплуатации прочность и стать просто аварийно опасной. А это уже чревато серьёзной порчей имущества в случае обрушения непрочной наружной рекламы, и даже человеческими жертвами. Поэтому правила размещения наружной рекламы сейчас регулярно обновляются и дополняются в соответствие с новыми требованиями к уличным конструкциям, чтобы поддерживать их неизменную актуальность.

В каждом городе и регионе Российской Федерации сейчас действуют свои нормы и правила размещения наружной рекламы. Поэтому, прежде чем составлять проект наружной рекламы, стоит точно выяснить, какие правила размещения наружной рекламы действуют в конкретном регионе, где планируется разместить уличную конструкцию, чтобы принимать их во внимание и учитывать при проектировании. Знание основных требований к наружной рекламе позволяет значительно упростить и ускорить процедуру её согласования.

Ответственность за нарушение правил размещения наружной рекламы

Выявляются наружные рекламные конструкции, не отвечающие актуальным и действующим в данный момент правилам размещения уличной рекламы, достаточно просто. Во-первых, в любых регионах и городах России периодически проводятся проверки законности размещения всей наружной рекламы на улицах. А во- вторых, зачастую и просто сознательные и неравнодушные прохожие обращают внимание на наружную рекламу, размещённую с явным нарушением действующих правил, и сообщают об этом факте в официальные инстанции. Инстанции же, в которые поступила жалоба на размещённую с нарушением требований наружную рекламу, обязаны провести по данному факту официальную проверку, и убедиться, что изложенные в жалобе факты отвечают действительности.

При выявлении любой наружной рекламы, размещенной с нарушением действующих и актуальных в данный момент правил, на владельца незаконной рекламной конструкции накладывается серьёзный денежный штраф. Для индивидуальных предпринимателей, владеющих наружной рекламой, размер его от 30 до 50 тысяч рублей. Юридическим же лицам – хозяевам незаконных наружных рекламных конструкций за нарушение правил размещения уличной рекламы придётся заплатить от 500000 до 1000000 р. Кроме того, владельцу незаконно установленной рекламной конструкции выносится предписание об её демонтаже. И все расходы по демонтажу размещённой незаконно рекламной уличной конструкции ложатся на плечи её владельца.

Правила размещения наружной рекламы

Итак, какие всё - таки существуют основные правила размещения наружной рекламы? Для каждого города или субъекта федерации правила эти являются своими, во многом уникальными. Хоть какие – то основные требования к наружной рекламе от города к городу не меняются. Перечислим основные правила размещения наружной рекламы на примере норм, регулирующих размещение уличной рекламы в Москве:

  • Размеры рекламы не должны выходить за рамки, предусмотренные законом.
  • Подсветку наружных рекламных конструкций следует проектировать с таким расчётом, чтобы она не ослепляла водителей и пешеходов и не попадала в окна домов, чтобы снизить вероятность ДТП и уменьшить дискомфорт от подсвеченной рекламы для жителей близлежащих домов.
  • Строжайше запрещено использование наружных рекламных конструкций, которые хотя бы отдалённого похожи визуально на официальные дорожные знаки, в целях предотвращения введения в заблуждение пешеходов и автомобилистов и недопущения ДТП.
  • Любая наружная современная реклама не должна, согласно нормативам, вступать в противоречие или диссонанс с общей архитектурно - художественной концепции улицы или населённого пункта в целом.
  • Все крепёжные элементы и детали, при помощи которых крепится к поверхности или основе наружная реклама, следует обязательно закрыть любым декором.
  • Использование любых видеоэкранов и крышных панельных установок в Москве строжайше запрещено.
  • На крыше каждого здания может быть расположено, согласно нормативам, не более одной рекламной конструкции.
  • Наружная реклама ни в коем случае не должна заслонять табличку с номерами домов и названиями улиц, чтобы не затруднять навигацию прохожим и автомобилистам.
  • Размещение наружных рекламных вывесок, которые целиком перекрывают оконные или дверные проёмы в здании, современными нормативами строго запрещено.

Размещения наружной рекламы по правилам от компании «БДМ Проект»

В компании «БДМ Проект» Вам рады будут помочь выполнить размещение наружной рекламы по правилам. Правила размещения наружной рекламы наши опытные специалисты знают досконально и в теории, и на практике. Любые доверенные нам работы мы выполним в кратчайшие сроки. Мы берёмся за размещение наружной рекламы по правилам «под ключ», начиная от процедуры разработки технического задания и заканчивая гарантийным обслуживанием после установки, настойки и официального ввода в эксплуатацию. Мы работаем абсолютно с любыми видами современной наружной рекламы.

За годы работы в сфере проектирования мы заработали заслуженную репутацию честных и надёжных партнёров, проверенных временем. Многие наши постоянные клиенты с чистой совестью рекомендуют нас своим коллегам и друзьям. В нашем портфолио вы можете найти большое количество самых разных успешно воплощённых в жизнь проектов любой наружной рекламы. Наши главные козыри – индивидуальный подход с учётом потребностей и пожеланий и внимание к каждому клиенту, а также гибкая ценовая политика и система скидок. На все работы мы выдаём официальную гарантию. Ждём Ваших онлайн - заявок с сайта и звонков.