Наружная реклама давно уже стала верной приметой крупных мегаполисов и небольших населённых пунктов. Современная реклама серьёзно отличается от той, которая наводняла улицы в 90-х годах. Кроме более стильного и продуманного внешнего вида, она имеет более сложное устройство. Сейчас рекламные конструкции часто оснащаются подсветкой, в техническом отношении намного сложнее своих предшественников. Поэтому к параметрам и характеристикам современных рекламных конструкций предъявляются очень строгие требования. Нарушения правил монтажа рекламных конструкций, ошибки при разработке проектной документации, неверные расчёты - всё это может стать причиной разрушения зданий, повреждения имущества и травм у людей. Иногда несоблюдение норм и требований в рекламных конструкциях может стоить даже человеческой жизни.

Чтобы не допустить превращения красивых и оригинальных рекламных конструкций в источник повышенной опасности, рекомендуется тщательно соблюдать нормы и требования при их проектировании, изготовлении, установке и эксплуатации. К сожалению, далеко не все проектные организации, а также производители и монтажники могут похвастаться абсолютной честностью и надёжностью. Поэтому огромной популярностью сейчас пользуется экспертиза рекламных конструкций. Благодаря подобной экспертизе можно с легкостью определить, насколько прочными и надёжными являются рекламные конструкции, и насколько безопасно в дальнейшем их эксплуатировать.

Когда необходима экспертиза рекламных конструкций?

Ситуации, когда без экспертизы рекламных конструкций обойтись по закону невозможно, прописаны в требованиях и нормативах. Обычно проводить данную экспертизу следует с определённой периодичностью. Но иногда о необходимости провести экспертизу рекламных конструкций и вне плана, когда о том, что откладывать её нельзя, явственно свидетельствуют внешние признаки. В частности, не обойтись без экспертизы рекламной конструкции, если:

  • Конструкция вводится в эксплуатацию. В ходе проектирования и изготовления рекламной конструкции могут быть допущены крайне досадные, а и иногда и очень серьёзные ошибки и недочёты, способные стать причиной глобальных проблем. Поэтому, прежде чем рекламная конструкция будет официально введена в эксплуатацию, рекомендуется провести её тщательную и подробную экспертизу на предмет соответствия всем нормам и требованиям.
  • Прошло 10 дней с момента установки рекламной конструкции на постоянное место. При неграмотном или слишком поспешном монтаже рекламной конструкции может нарушиться её прочность и стойкость к нагрузкам. Поэтому не позже чем через 10 дней после завершения монтажных работ необходима экспертиза рекламной конструкции, чтобы убедиться в правильности и грамотности монтажа.
  • Прошёл год с момента ввода рекламной конструкции в эксплуатацию, или же после предыдущей экспертизы. Рекламные конструкции имеют тенденцию со временем приходить в негодность, терять товарный вид и запас прочности. Поэтому раз в год для большинства рекламных конструкций необходима профессиональная тщательная экспертиза.
  • Предписание об экспертизе вынесено проверяющей комиссией. Если проверяющая комиссия вынесла предписание о необходимости провести экспертизу рекламной конструкции, по закону обойти это предписание нельзя.
  • Рекламная конструкция имеет явные следы дефектов и повреждений. Любые повреждения, следы ржавчины и иные дефекты на рекламной конструкции свидетельствуют о том, что может быть нарушена её прочность и надёжность. Поэтому проведение экспертизы рекламной конструкции в этом случае в долгий ящик откладывать нельзя.

Для каких рекламных конструкций экспертиза не обязательна?

Обязательная экспертиза введена сейчас для большей части рекламных конструкций. Но всё –же есть несколько разновидностей рекламных конструкций, которые можно по закону эксплуатировать без проведения экспеттизы. К подобным видам рекламных конструкций, для которых экспертиза не обязательна, относятся:

  • Все конструкции, которые могут быть отнесены к информационным, находятся на фасадной части зданий и имеют площадь до 2м².
  • Панель – кронштейны, имеющие каждую из сторон площадью до 1 м².
  • Реклама, которая находится на застекленных остановочных павильонах.
  • Реклама, размещённая на заборах и ограждениях, кроме тех, что выполнены в технике сетки или решётки, не выступающая за размеры ограждений.

Этапы экспертизы рекламных конструкций

Экспертиза рекламных конструкций обычно проводится в несколько этапов. Разделение экспертизы на этапы позволяет упростить её процесс, и сделать его более прозрачным. Для более точных и объективных результатов специалисты обычно в перечисленном ниже порядке:

  • Изучают исходную проектную документацию на рекламную конструкцию, инструкции к изготовлению и монтажу, результаты экспертиз, проведённых ранее.
  • Визуально обследуют рекламную конструкцию на предмет явных следов ржавчины и иных видимых дефектов. Все эти дефекты могут быть с лёгкостью обнаружены невооружённым взглядом.
  • Обследуют рекламную конструкцию при помощи инструментов, чтобы выявить незаметные на первый взгляд повреждения и дефекты.
  • Формируют официальное заключение по итогам проведения экспертизы.
  • Выдают рекомендации относительно дальнейшей эксплуатации рекламной конструкций.

Экспертиза рекламных конструкций от компании «БДМ – Проект»

В компании «БДМ –Проект» Вам с удовольствием помогут провести экспертизу любых рекламных конструкций. Мы работаем с крышной рекламой, фасадными, отдельно стоящими конструкциями, наружной рекламной с подсветкой и т.д. Все наши специалисты имеют высокую квалификацию и допуски к проведению любых экспертиз. Мы заботимся о том, чтобы наши эксперты регулярно повышали свой профессиональный уровень и проходили курсы повышения кваолификации. Своим любимым клиентам мы рады предложить гибкую систему скидок и индивидуальный подход. Оговоренные при подписании договора сроки оказания услуг мы не нарушаем никогда и соблюдаем досконально. На все работы мы выдаём официальную гарантию. Ждём Ваших звонков и заявок с сайта при помощи удобной онлайн – формы.