Согласование крышной конструкции

Размещать крышные рекламно-информационных конструкций в столице можно согласно:

  • Действующим нормативам;
  • Требованиями архитектурно-художественной концепции;
  • Согласно проекту размещения крышной информационной конструкции.

Порядок размещения информационных конструкций утверждается постановлением Правительства Москвы от 25.12.2013 г. № 902-ПП «О размещении информационных конструкций в городе Москве».

Нормы размещения крышных информационных конструкций:

  • На крыше сооружения можно разместить лишь одну рекламную конструкцию. Правило это можно не соблюдать, если медиафасад будет размещен на торговом центре или иной крупной конструкции;
  • На крупных объектах разрешается размещать несколько рекламных конструкций, при этом они должны внешне повторять друг друга;
  • Поле, на котором выводится информация, должно быть расположено параллельно фасаду;
  • крышные конструкции должны иметь строго определенную высоту;
  • Длины крышных конструкций также строго регламентируется.

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ:

  • Запрос на то, чтобы Вам были предоставлены государственные услуги ;
  • Проект, согласно которому будет размещена крышная установка;
  • План этажей объекта;
  • Документы, которые подтверждают, что заявитель имеет права на объект, на котором будет размещена конструкция;
  • Документы, способные подтвердить, что заявитель имеет права на земельный участок, где будет размещена конструкция.

Рекламные конструкции, которые расположены на крыше, обычно имеют вид букв и логотипов. Состоят они из перечисленных ниже элементов:

  • Поле для вывода информации;
  • Элементы для художественных решений;
  • Элементы, позволяющие закрепить конструкцию В поле для вывода информации и художественных элементах возможно присутствие лишь внутренней подсветки. В рекламных конструкциях, расположенных на крыше, запрещено применение технологий, помогающих менять изображения.

На стандартных объектах может быть размещено не более одной крышной рекламной конструкции, кроме случаев, когда рекламная конструкция размещается на крупных объектах. При наличии в рекламной конструкции картинки товарного знака, высота части элементов конструкции может быть больше. Если рекламная конструкция размещена на здании, где уже есть одна крышная конструкция, размеры её строго регламентируются.

Запрещено размещать крышные рекламные конструкции на крышах построек, которые относятся к объектам культурного наследия.

Элементы, с помощью которых закрепляется крышная рекламная конструкция, должны соответствовать её размерам. Расстояние от парапета до нижнего края поля для вывода информации крышной рекламной конструкции не должно быть больше 1 м, кроме объектов, которые расположены по путям движения проездов. Крышные рекламные конструкции требуют обязательной разработки документов на проект, чтобы они были полностью безопасными. Рекламные конструкции, расположенные на крыше, обязаны быть оснащены системой, позволяющей в случае аварии быстро отключать их от сети и системой пожаротушения.

Проектировщики и специалисты юридического профиля, работающие в нашей компании смогут помочь Вам подобрать идеальное решение рекламной конструкции. Все работы будут выполнены быстро и качественно. Мы поможем Вам даже разработать проект в индивидуальном порядке.