Согласование крышной конструкции в МО

Как согласовать вывеску в Московской области?

Наши специалисты могут помочь Вам согласовать рекламную вывеску в любом населенном пункте Московской области. Согласовывать наружную рекламу в Московской области нужно с умом и предельно тщательно. Связано это с тем, что хоть в области и действуют единые законы, согласно которым следует размещать рекламу, в каждом районе имеются свои нормы.

Чтобы согласовать рекламную конструкцию, нужно принимать во внимание некоторые особенности:

  • Объекты наружной рекламы необходимо регистрировать в администрации.
  • В каждом из районов Московской области действуют свои нормы размещения наружной рекламы.
  • В принципе, требования к размещению наружной рекламы в Московской области не отличаются от аналогичной процедуры в столице и имеет лишь незначительные нюансы.
  • Согласовать и зарегистрировать рекламную конструкцию можно за сумму от 25000 руб.
  • Регистрация рекламной конструкции займет от 2 недель.

Этапы, которые нужно пройти, чтобы зарегистрировать и разместить наружную рекламу в Московской области:

  • Исследование норм и законов, которые действуют в данной местности.
  • Расчет размеров рекламной конструкции.
  • Определение порядка, в котором будет регистрироваться конструкция.

Когда все нюансы будут согласованы, необходимо подписать договор. Затем разрабатывается дизайн - проект. И под конец необходимо согласовать крышную рекламную конструкцию.

Как согласовать крышную рекламную конструкцию?

Размещая рекламную конструкцию на крыше, стоит помнить о необходимости зарегистрировать её. Если крышная рекламная конструкция была размещена незаконно, её придется демонтировать.

Согласовать рекламную конструкцию можно без всякого труда.

Стоимость полного пакета согласования составляет с среднем 150 000 рублей. Согласовать конструкцию можно за 1,5- 2 месяца.

Крышные рекламные конструкции необходимо выполнять в виде больших световых букв. Количество пространственной решетки должно быть минимальным.

Конструкцию, расположенную на стоящих отдельно торговых центрах и театрах, можно считать информационной, и она требует особого порядка согласования. Кроме того, к информационным относятся конструкции, где содержится наименование компании.

В большинстве же случаев крышную конструкцию следует согласовывать как рекламную.

К рекламным относятся конструкции:

  • Размещенные в количестве более одной штуки на крышах ТЦ.
  • Согласованные с арендатором рекламные конструкции.
  • Размещенные на крыше и содержащие названия бренда.
  • Согласованные арендаторами с собственниками жилья.

Документы, которые необходимы, чтобы согласовать рекламную конструкцию:

  • Проект дизайна.
  • Пакет проектной документации.
  • Договор на аренду.
  • Протокол с подписями собственников жилья.
  • Доверенность.
  • Свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
  • Договор на монтаж конструкции.

Крышная информационная конструкция

Документы, требуемые для получения услуги:

  • Дизайн - проект, согласно которому конструкция будет размещена на крыше.
  • Пакет документов на проект.
  • Свидетельство, подтверждающее право на владение зданием.
  • Кадастровый паспорт.
  • План этажей.