Согласование дизайн проекта ТЦ

Концепция, согласно которой будет оформлен фасад ТЦ - комплект документов на проект, который требуется, чтобы согласовать размещение рекламных вывесок на бизнес- центрах и торговых центрах.

Для того, чтобы размещение информационных конструкций и крышных конструкций было законным, требуется разработка и согласование проекта концепции, согласно которому будет оформлен торговый центр.

То, насколько эффективной будет рекламная вывеска, зависит от правильности разработки концепции. Разрабатывая концепцию, стоит учитывать множество факторов, в том числе и особенности того, как расположен объект.

К главным особенностям рекламы, которая размещена на улице, относится возможность охватить большую аудиторию . Просматривают наружные рекламные вывески огромное количество народа. И при этом неважно, сколько им лет, какого они пола, важно то, что они обращают внимание на вывеску.

И тем не менее, имеется определенная конкретика: уличная реклама обычно проектируется, чтобы повысить продажи. Для сравнения, в рекламе, которую крутят по ТВ и радио, повышение продаж является лишь побочным эффектом.

В размещении рекламы на торговых центрах присутствуют определенные ограничения. Число торговых центров и бизнес - центров неуклонно растет, и стремление выделить их очень велико. Поэтому концепция наружной рекламы должна создаваться максимально грамотно и четко. Возможен и провал с неудачной идеей, если неграмотно подойти к разработке концепции.

На рекламные конструкции в Москве должны быть наложены определенные ограничения. Обусловлено это тем, что требуется беречь культурный облик столицы и не допускать размещения некачественной рекламы. Кроме того, разработанная по всем правилам концепция позволяет сберечь стилистику здания.

Поэтому тщательно разработанная концепции торгово-развлекательного центра делает возможным не просто привлечение массы покупателей, но и делает возможным сохранение архитектурного облика здания.

Мы уже много лет создаем концепции рекламных проектов. У нас четко сформирована схема, по которой взаимодействуют между собой объекты и субъекты проекта.

Дизайн медиафасада можно согласовать в кратчайшие сроки, если предоставить в официальные инстанции полный комплект документов.

Важен не только сам факт предоставления документов, но и то, как они оформлены. Оформление должно быть осуществлено по всем правилам и нормам. При правильном оформлении документов получить разрешение на установку рекламной конструкции можно в кратчайшие сроки.

Но при этом разместить рекламу в Московской области, не натворив при этом ошибок, достаточно сложно. Организации, которые осуществляют контроль, жильцы, обычные наблюдатели - все они обладают правом голоса. Чтобы получить требуемое постановление, лучше всего обратиться к специалистам.

Мы разрабатываем и согласовываем дизайн-проекты. Разработки наших юристов, дизайнеров, проектировщиков вместе с солидным опытом работы в данной сфере будут отличный результат.

Постановление правительства Москвы гласит, что для согласования рекламной вывески нужно чтобы она полностью соответствовала правилам. Для согласования требуется предоставление определенного наборы документов:

  • Свидетельство и праве собственности;
  • Договор о праве аренды;
  • План;
  • План этажей здания;
  • Свидетельство, которое подтверждает право на интеллектуальную собственность.

Помимо этого, рекомендуется проведение специальной экспертизы.

Согласованием рекламной концепции вывески следует заняться в первую очередь . А вот согласовывать дизайн - проект необходимо только в тех случаях, если:

  • В концепцию вносятся обоснованные изменения;
  • Вывеска устанавливается на здание со сложной архитектурой;
  • Вывеска монтируется на крышу;
  • Монтируется конструкция, стоящая отдельно.

Минимальная цена, которую следует припасти, чтобы получить разработанный проект - 25 000 рублей. Возможно согласование проекта, используя электронный ключ.

Документы, которые требуются для согласования:

  • Доверенность, которая подтверждает, что Поверенный имеет необходимые полномочия;
  • Документы, которые могут подтвердить, что Заявитель владеет зданием по праву;
  • План этажей;
  • Схема фасада;
  • Выписки из реестра физических лиц.