Проектирование пилонов

Пилоны по праву считаются одной из самых популярных рекламных конструкций. В Москве и прочих крупных городах их можно встретить практически повсеместно. По сути , под этим термином понимаются визуальные стойки, стоящие на полу. Многие считают пилоны разновидностью стел, и, в какой- то степени, это утверждение обосновано. Пилоны могут быть как световыми, так и не световыми.

Плюсы пилонов

Пилоны имеют целый ряд ощутимых достоинств. Разумеется, у них, как и у любых других конструкций, имеются свои недостатки. Но несомненные плюсы с лихвой уравновешивают небольшие минусы пилонов. Итак, главные плюсы пилонов:

  • Возможность подсветки - информация на пилонах отлично видна даже в темное время суток.
  • Легкость замены рекламной информации - заменить рекламную информацию на пилоне можно за несколько минут.
  • Невысокая цена - стоят пилоны, по сравнению с другими рекламными конструкциями, совсем недорого.
  • Возможность учесть при проектировании скорость пешеходов и машин - проект пилона можно составить даже с учетом этих тонкостей, чтобы готовая конструкция приносила максимальный эффект.

Виды пилонов

Сейчас выпускаются пилоны нескольких видов. Каждая из разновидностей этих конструкций имеет свои особенности и специфику проектирования. Итак, основные виды пилонов:

  • Уличные пилоны. Находят активное применение в крупных и мелких городах. Обычно рекламируют бренд или услуги. В основном сейчас применяются двухсторонние пилоны. Пластиковые панели, где находится рекламная информация, легко меняются.
  • Интерьерные пилоны. Используются исключительно в помещениях. Идеальны для применения в крупных магазинах и бизнес- центрах. Чаще всего устанавливаются на ресепшене, рядом с эскалаторами и входными группами. Во многих случаях оправдано применение переносных пилонов, которые легко переставить с места на место.
  • Пилоны указатели. Используются на дорогах и магистралях. Такие пилоны позволяют указать направление движения к заданной конкретной цели.

Сложность согласования пилона

Пилон, как и любая другая рекламная конструкция, нуждается в обязательном согласовании. И тут - то начинаются проблемы - согласовать пилон совсем непросто, поскольку он должен вписаться в пейзаж окружающей местности и не выглядеть на фоне прочей застройки чужеродным элементом. Из - за этого согласование пилонов с рекламой небольших компаний в мегаполисах вроде Москвы и Санкт - Петербурга превращается в практически невыполнимую задачу. Из - за плотной застройки в таких городах предъявляются особенно серьёзные требования, почти невозможные для выполнения. Конечно, согласовать пилон и при таких сложностях возможно, но только при выполнении следующих условий:

  • Заказчик пилона является владельцем земли, где он будет установлен, или владеет ей на правах долгосрочной аренды.
  • Пилон предполагается расположить не в центре города.
  • Рядом с местом расположения пилона отсутствует плотная жилая застройка.
  • Возможность потратить до 8 месяцев на прохождение всей процедуры согласования.

Чем можем помочь мы?

Мы рады помочь Вам составить проект пилона. У нас работают только опытные специалисты. Любые работы мы выполним максимально быстро и качественно. При работе мы полностью соблюдаем все существующие нормы проектирования. Ждем Ваших звонков и заявок.