Дизайн наружной рекламы

Наружная реклама не зря считается самым мощным средством воздействия на потенциальную аудиторию. Она способна принести колоссальный эффект, если правильно выбрать место её установки. Очень важно, чтобы наружная реклама была хорошо видна как автомобилистам, так и пешеходам. Для повышения эффективности в некоторых рекламных конструкциях нелишней будет и подсветка в тёмное время суток. Впечатление от наружной рекламы во многом зависит от её внешнего вида. Поэтому первым этапом на пути создания рекламной конструкции должна быть разработка её дизайна. Дизайн наружной рекламы, если он выполнен профессионалами, позволит сделать конструкцию ещё более яркой, заметной и узнаваемой. Но, в тоже время, опытный дизайнер сможет обеспечить отсутствие на готовой конструкции раздражающих взгляд и визуально неприятных элементов.

Требования к дизайну наружной рекламы

Дизайн проект наружной рекламы должен соответствовать нескольким несложным требованиям. Следование этим требованиям позволит увеличить эффективность наружной рекламы и уменьшить срок её окупаемости. Итак, основные требования к дизайну наружной рекламы:

  • Длина текста не должна превышать 7 слов - более длинные текстовые блоки водители на большой скорости и спешащие пешеходы прочитать не успеют.
  • В наружной рекламе рекомендуется использовать контрастные цвета, чтобы она не сливалась визуально с окружающей местностью и была заметна издалека.
  • Шрифт в тексте наружной рекламы должен быть максимально читабельным, чётким и простым. Сложные, витиеватые шрифты восприниматься визуально будут сложнее.
  • В наружной рекламе лучше не использовать заглавные буквы - их наличие затрудняет чтение текста издалека. Между буквами и словами обязательны интервалы.
  • Мелкие и слишком пёстрые изображения на наружной рекламе будут неэффективны - их сложно увидеть издалека.
  • В идеале картинка на наружной рекламе должна занимать не менее70% от общей площади.

Этапы создания дизайна наружной рекламы

Создания дизайна наружной рекламы обычно ведётся в несколько этапов. Каждый из них одинаково важен, и пропускать любую из стадий не рекомендуется. Основные этапы создания дизайна наружной рекламы:

  • Формирование идеи. Именно на этом этапе прорабатывается характер будущей рекламы. Так, она может быть рациональной, если планируется рассказать, прежде всего, о выгодах от продукта или услуги), или эмоциональной, когда упор делается на различные чувства.
  • Маркетинговый анализ. На данном этапе анализируется целевая аудитория и сегмент рынка сбыта. Именно исследования позволяет понять, какие рекламные инструменты следует применять, и что представляет из себя рынок.
  • Выбор конструкции. В первую очередь, подразумевает выбор материала для изготовления. Также на данном этапе подбирается оптимальный тип подсветки, если она требуется. Разработка дизайна. Именно на этом этапе дизайнер работает с композицией и цветом. Все детали компонуются, разрабатывается шрифт. Все элементы расставляются окончательно по местам. Рекомендуется создать несколько концептов дизайна.
  • Завершающий этап. Файл с готовыми вариантами передаётся заказчику. И именно заказчик уже выбирает самый лучший на его взгляд вариант. При необходимости в мекет вносятся нужные изменения.

Чем можем помочь мы?

Мы рады будем помочь Вам разработать дизайн наружной рекламы. У нас работают только опытные специалисты. Разработка дизайна наружной рекламы будет выполнена нами максимально быстро и качественно. Мы берёмся даже за самые сложные задачи. Если Вам нужен дизайн наружной рекламы, цена которого является минимальной, обращайтесь смело к нам.

Остались вопросы?

Мы всегда рады Вам ответить по телефонам: +7 (495) 722-11-73, +7 (926) 010-15-96, а также по электронной почте: zakaz@bdmproekt.ru или заполните форму ниже и наши специалисты с Вами свяжутся в кратчайшие сроки!

Ваше имя
Контактный телефон
Ваше сообщение
Капча
check-done
Спасибо за ваше сообщение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!