Рекламные пилоны пользуются сейчас большой популярность. Они могут быть как односторонними, так и двухсторонними. Применение рекламных пилонов оправдано в самых разных случаях. Они могут использоваться как в качестве вывески, рекламирующей какой- либо бренд и компанию, так и в качестве средства информирования населения об акциях, скидках и спецпредложениях.

Выделяют две основных разновидности рекламных пилонов. Один вид предназначен исключительно для установки на магистралях и улицах (пилоны сити- формата). Другой же вид применяется только в помещениях (интерьерные пилоны). Обратите внимания! Пилоны сити - формата постоянно подвергаются ветровым нагрузкам и иным неблагоприятным воздействиям. Поэтому очень важно, чтобы перед изготовлением и монтажом их были обязательно произведены подробные расчёты на прочность.

Главные преимущества рекламных пилонов

Рекламные пилоны обладают целым рядом ощутимых преимуществ. Именно поэтому их применение в ряде случаев полностью оправданно. Итак, главные его достоинства:

  • Возможность разместить информацию "на уровне глаз" . Сведения с рекламного пилона максимально легко считываются как прохожими, так и автомобилистами.
  • Удобство в эксплуатации. Рекламные пилоны удобны в уходе, максимум, что может потребоваться в ходе их эксплуатации - замена подсветки.
  • Возможность изготовления нестандартных конструкций. Облик и размеры рекламного пилона ограничены лишь фантазией заказчика. Нестандартные пилоны станут настоящей находкой для размещения в торговых и развлекательных центрах.

Из чего состоит рекламный пилон?

Рекламный пилон имеет достаточно стандартную конструкцию. Он может быть либо двухсторонним, либо односторонним.

Основа стандартного рекламного пилона - короб. Рекламное изображение внутри него может быть как статичным, так и динамичным. Для подсветки применяются люминесцентные лампы. Чтобы сменить рекламное изображение, в большинстве случаев достаточно отщёлкнуть крышку. Иногда конструкция закрывается на ключик, тогда требуется открыть её при необходимости сменить рекламу.

В статических рекламных пилонах изображение обычно крепится между двумя листами. Для печати изображения могут использоваться самые разные материалы. Чаще всего это бумага, плёнка, не имеющая клеевого слоя, и пластик. Изображения, нанесённые на пластит, выглядят более эстетично и способны прослужить дольше. Кроме того, использование пластика помогает достичь максимальной сочности и яркости цвета.

Можно ли изготовить рекламный пилон своими силами?

Конечно, никто не вправе запретить владельцу рекламного пилона самому взяться за его проектирование и изготовление. Но конструкции эти, при всей своей кажущейся простоте, должны соответствовать определённым требованиям. И несоблюдение этих требований грозит самыми неприятными последствиями. Так, при неправильном расчёте прочности рекламный пилон может не выдержать типичную для местности ветровую или снеговую нагрузку и упасть. При этом очень велика вероятность порчи имущества, а то и вовсе человеческих жертв. Поэтому, чтобы избежать подобных неприятных ситуаций, лучше сразу доверит проектирование и изготовление рекламных пилонов специалисту.

Чем можем помочь мы?

Мы охотно возьмёмся за изготовление любых рекламных пилонов. У нас работают только опытные специалисты. Все работы мы выполним максимально быстро и качественно. Ждём Ваших звонков и заявок.

Остались вопросы?

Мы всегда рады Вам ответить по телефонам: +7 (495) 722-11-73, +7 (926) 010-15-96, а также по электронной почте: zakaz@bdmproekt.ru или заполните форму ниже и наши специалисты с Вами свяжутся в кратчайшие сроки!

Ваше имя
Контактный телефон
Ваше сообщение
check-done
Спасибо за ваше сообщение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!