Обмеры офисов

Обмер офиса по праву считается крайне важной и актуальной процедурой. Озаботиться ей рекомендуется сразу после того, как компания въезжает в новый офис. Кроме того, обмер офиса обязателен после завершения ремонта или перепланировки.

Можно ли справиться с обмером офиса своими силами?

Очень часто владелец компании желает сэкономить и принимает решение выполнить обмер офиса силами сотрудников. Но разумной ли будет подобная экономия? При обмере офиса нужно принимать во внимание множество тонкостей и мелочей, на которые далёкий от данной сферы специалист вряд ли обратит внимание. А без учёта всех тонкостей и специфики обмера офиса будет неточным, и результаты могут быть серьёзно искажены. Также в процессе обмера офиса обычно требуются специфические инструменты вроде нивелира, уровней, лазерных линеек и т.д., которые вряд ли по умолчанию имеются у непрофессионалов. Приобретение же этих инструментов только с целью единичного замеры является неоправданной тратой. Наконец, специалисты смогут выполнить все замеры намного быстрее, чем лица, которые данной работой занимаются впервые.

Вывод из всего этого следует один - обмер офиса лучше сразу доверить грамотным специалистам. Итоговая стоимость работ при этом обычно будет невелика, а сокращение сроков работ и предельно точные результаты с лихвой окупят затраты.

Когда требуется обмер офиса?

О необходимости обмера офиса можно говорить в самых разных ситуациях. Чаще всего проводится он, чтобы:

  • Проверить, насколько соответствует площадь офиса в действительности той, что указана в плане - зачастую недобросовестные арендодатели специально завышают площадь помещений в документах, чтобы арендатор вынужден был вносить за аренду большую сумму.
  • Восстановить утерянный кадастровый план офиса - кадастровый план офиса является важнейшим документом, а восстановление его без выполнения обмера невозможно.
  • Внести изменения в кадастровый план после ремонта или перепланировки - если при перепланировке или ремонте офис подвергся значительным изменениям, необходимо обязательно выполнить его обмер, чтобы внести результаты в план.
  • Понять, какое количество строительных материалов потребуется для ремонта офиса - грамотно выполненный обмер способен дать точное представление о требуемом объёме материалов.
  • Составить примерную смету на ремонт - составление сметы без обмера просто невозможно.

Этапы обмера офиса

Обмер офиса обычно выполняется в несколько этапов. В процессе обмера офисов обычно практикуется следующий порядок действий:

  • Составляется черновик обмерных результатов.
  • Производятся подробные замеры с применением самых современных инструментов.
  • Результаты замеров фиксируются в черновике.
  • Обмерных чертежи переносятся на чистовик.
  • Чистовик чертежей обрабатывается с помощью компьютерных программ.
  • Составляется акт обмера офиса.

Чем можем помочь мы?

Мы уже на протяжении многих лет занимаемся обмером офисов. У нас работают исключительно специалисты с высокой квалификацией. Все работы мы выполним максимально быстро и качественно. Ждём Ваших звонков и заявок.

Остались вопросы?

Мы всегда рады Вам ответить по телефонам: +7 (495) 722-11-73, +7 (926) 010-15-96, а также по электронной почте: zakaz@bdmproekt.ru или заполните форму ниже и наши специалисты с Вами свяжутся в кратчайшие сроки!

Ваше имя
Контактный телефон
Ваше сообщение
Капча
check-done
Спасибо за ваше сообщение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!