Согласование рекламных конструкций в Московской области

Согласование рекламы в Московской области имеет свои особенности. В первую очередь, это связано с тем, что каждый регион России предъявляет свои требования к размещению наружной рекламы. Конечно, основные нормы размещения рекламных конструкций от региона к региону не меняются. Но в регионах есть и свои, оригинальные, не совпадающие ни с чем нормы и требования к размещению конструкций.

Региональные нормы и требования согласования обязательно нужно учитывать и принимать во внимание ещё на этапе составления проекта. При таком подходе можно значительно сократить время согласования и упростить эту процедуру.

Где можно размещать в Московской области рекламные конструкции?

В Московской области правила размещения рекламных конструкций не столь строги, как в столице. Но всё-таки правила эти существуют, и их настоятельно рекомендуется соблюдать. Соблюдение данных правил позволит облегчить согласование рекламных конструкций в Московской области. Перечислим эти правила ниже:

  • Запрещается размещение рекламных конструкций на ограждениях летних кафе.
  • Рекламные вывески не должны закрывать архитектурные элементы здания.
  • Запрещён монтаж рекламы на балконах.
  • Не следует размещать рекламу на козырьке над подъездом.
  • Реклама должна занимать не более 30% площади витрины.
  • Горизонтальные вывески запрещается размещать одну над другой.
  • Не рекомендуется наносить на окна плёнки с рекламными вывесками.
  • Крышные конструкции не должны размещаться на жилых домах.

Этапы согласования рекламных конструкций в Московской области

Итак, с чего нужно начинать согласование размещения рекламы в Московской области? Во- первых, нужно озаботиться подготовкой необходимого пакета документов. В обязательном порядке в него должны входить документ на аренду рекламной площади, если конструкция будет стоять отдельно, или согласие собственника строения на размещение на нём рекламы. Обратите внимание! Если речь идёт о многоквартирном доме, необходимо согласие на размещение рекламы от всех собственников помещений. Также следует приложить эскизный чертёж конструкций. Для крышной и фасадной рекламы требуется поэтажный план здания, а также расчёт несущей способности кровли. Во всех случаях к документам должно быть приложено свидетельство на собственность. Далее согласование приходит следующие этапы:

  • Знакомство с нормами и требованиями к размещению рекламы и при необходимости внесение правок в проект - начальный этап, который позволяет сократить время дальнейшего согласования.
  • Подача комплекта документов в официальные инстанции. Основной этап. Именно на него уходит наибольшее количество времени. Обычно согласованием рекламы занимается Главархитектура Московской Области.
  • Внесение поправок в проект. Необходимо, если в ходе согласования возникли какие- либо вопросы. После внесения поправок документы можно снова отправлять на согласование.
  • Получение разрешения на изготовление и установку конструкции.

Чем можем помочь мы?

Мы с удовольствием возьмёмся за согласование наружной рекламы в Московской области. У нас работают только специалисты с высокой квалификацией и солидным опытом. Мы охотно возьмём на себя полное сопровождение процесса согласования наружной рекламы. Нам по плечу любые работы, в том числе и согласование рекламы на фасаде здания в Московской области. Ждём Ваших звонков и заявок.

Остались вопросы?

Мы всегда рады Вам ответить по телефонам: +7 (495) 722-11-73, +7 (926) 010-15-96, а также по электронной почте: zakaz@bdmproekt.ru или заполните форму ниже и наши специалисты с Вами свяжутся в кратчайшие сроки!

Ваше имя
Контактный телефон
Ваше сообщение
Капча
check-done
Спасибо за ваше сообщение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!