Правила размещения наружной рекламы

Правила размещения наружной рекламы разработаны не просто так. Во- первых, эти правила призваны обеспечить эстетичный облик улиц - если каждая рекламная конструкция будет иметь облик, ограниченный только фантазией владельца, городские магистрали быстро потеряют своё архитектурное единство. Во- вторых, наружная реклама, спроектированная с нарушением правил, может иметь недостаточную прочность и стать аварийно опасной. А это уже чревато порчей имущества и даже человеческими жертвами. Поэтому правила размещения наружной рекламы регулярно обновляются и дополняются в соответствии с новыми требованиями.

В каждом городе и регионе действуют свои правила и нормы размещения наружной рекламы. Поэтому, прежде чем составлять проект наружной рекламы, стоит выяснить, какие правила размещения наружной рекламы действуют в конкретном регионе, чтобы принимать их во внимание.

Ответственность за нарушение правил размещения наружной рекламы

Выявляются рекламные конструкции, не отвечающие правилам, достаточно просто. Во-первых, в любых регионах периодически проводятся проверки законности размещения наружной рекламы. А во- вторых, зачастую и просто прохожие обращают внимание на рекламу, размещённую с явным нарушением правил, и сообщают об этом в официальные инстанции.

При выявлении наружной рекламы, размещенной с нарушением правил, на владельца конструкции накладывается штраф. Для индивидуальных предпринимателей размер его от 30 до 50 тысяч рублей. Юридическим же лицам за нарушение правил размещения рекламных конструкций придётся заплатить от 500000 до 1000000 р. Кроме того, владельцу рекламной конструкции выносится предписание об её демонтаже. И все расходы по демонтажу конструкции ложатся на её владельца.

Правила размещения рекламных конструкций

Итак, какие всё таки существуют основные правила размещения наружной рекламы? Перечислим их на примере Москвы:

  • Размеры рекламы не должны выходить за рамки, предусмотренные законом.
  • Подсветку рекламных конструкций следует проектировать с таким расчётом, чтобы она не ослепляла водителей и пешеходов и не попадала в окна домов.
  • Запрещено использование рекламных конструкций, которые похожи на дорожные знаки.
  • Рекламная конструкция не должна вступать с противоречие с архитектурно - художественной концепции улицы.
  • Элементы, при помощи которых крепятся конструкции, следует закрыть декором.
  • Использование видеоэкранов и крышных панельных установок запрещено.
  • На крыше может быть расположено не более одной рекламной конструкции.
  • Реклама не должна заслонять табличку с номерами домов и названиями улиц.
  • Размещение рекламных вывесок, которые целиком перекрывают оконные или дверные проёмы, запрещено.

Чем можем помочь мы?

Мы рады будем помочь Вам выполнить согласование рекламы в Москве по новым правилам. В нашем штате присутствуют только опытные специалисты. Согласование и регистрация наружной рекламы, если мы подключимся к этой процедуре, будут проведены максимально быстро. Ждём Ваших заявок и звонков.

Остались вопросы?

Мы всегда рады Вам ответить по телефонам: +7 (495) 722-11-73, +7 (926) 010-15-96, а также по электронной почте: zakaz@bdmproekt.ru или заполните форму ниже и наши специалисты с Вами свяжутся в кратчайшие сроки!

Ваше имя
Контактный телефон
Ваше сообщение
Капча
check-done
Спасибо за ваше сообщение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!