Наружная реклама имеет сейчас огромную популярность. И в мегаполисах, и в небольших населённых пунктах используется она очень активно. Встретить наружные рекламные вывески можно на фасадах, крышах. Также популярностью пользуются отдельностоящие рекламные конструкции. Если правильно подобрать место размещения рекламной конструкции, грамотно подойти к размещению информацию на ней, она способна в разы увеличить доходы владельца.

В обязательном порядке необходимо согласование наружной рекламы. Если не позаботиться об этом, последствия могут быть самыми неприятными. Строительство рекламных конструкций по несогласованным проектам строго запрещено. Конечно, возвести такую конструкцию при желании можно. Но при ближайшей же проверке или жалобе такая конструкция будет признана незаконной. И владельцу будет выписано предписание о демонтаже конструкции за свой счёт. Кроме того, конструкция, сооружённая без согласования проекта, может быть аварийно опасной и её использование грозит травмами прихожих и ущербу имущества. Поэтому согласование рекламы является строго обязательной процедурой.

Правила размещения наружных рекламных конструкций

Чтобы согласование наружной рекламы в Москве и других городах было выполнено быстро, рекомендуется ещё на этапе составления проекта учитывать некоторые правила размещения рекламы. Правил этих немного, но внимание к ним позволит сократить время, которое требуется, чтобы получить разрешение на наружную рекламу. Перечислим правила ниже:

  • Рекламная конструкция не должна целиком закрывать окна или двери.
  • Рекламная конструкция не должна препятствовать считыванию информации с табличек, где указаны номера домов и названия улиц.
  • Текст на рекламных конструкциях следует располагать горизонтально.
  • Запрещено монтировать рекламные конструкции на ограждения летных кафе.
  • Минимальное расстояние между консольными конструкциями - 10 м.
  • Запрещено размещение рекламных конструкций на архитектурных фасадных элементах, лоджиях, балконах, козырьках, в оконных проёмах, рядом с мемориальными досками.

В каких организациях должна быть согласована наружная реклама?

Для согласования наружной рекламы требуется подать запрос в официальные инстанции. Полный список таких организаций:

  • Департамент СМИ и рекламы в Москве.
  • Комитет по градостроительству и архитектуре.
  • ФСО РФ
  • Департамент культурного наследия в Москве.
  • Росреестр.
  • Департамент городского имущества.
  • Федеральная налоговая служба.
  • ГБУ Москвы
  • МосГорБТИ.

Чем можем помочь мы?

Мы рады будем помочь Вам осуществить согласование рекламы в Москве. У нас работают только опытные специалисты, которые смогут полностью взять на себя сопровождение согласования рекламных конструкций. При необходимости внесения в проект изменений в процессе согласования мы справимся с этим максимально быстро. Ждём Ваших звонков и заявок, если Вам необходимо согласование размещения рекламы.

Остались вопросы?

Мы всегда рады Вам ответить по телефонам: +7 (495) 722-11-73, +7 (926) 010-15-96, а также по электронной почте: zakaz@bdmproekt.ru или заполните форму ниже и наши специалисты с Вами свяжутся в кратчайшие сроки!

Ваше имя
Контактный телефон
Ваше сообщение
check-done
Спасибо за ваше сообщение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!