Наружная реклама имеет сейчас огромную популярность. И в мегаполисах, и в небольших населённых пунктах используется она очень активно. Встретить наружные рекламные вывески можно на фасадах, крышах. Также популярностью пользуются отдельно стоящие рекламные конструкции. Если правильно подобрать место для размещения уличной рекламной конструкции, грамотно подойти к размещению рекламной информацию на ней, она способна в разы увеличить доходы владельца и стать эффективнейшим средством рекламы.

В обязательном порядке необходимо согласование наружной рекламы. Если не позаботиться об этом, последствия могут быть самыми неприятными. Строительство рекламных конструкций по несогласованным проектам строго запрещено нормами столичного законодательства. Конечно, возвести на улице рекламную конструкцию, проект которой не прошёл процедуру согласования, при большом желании можно. Но при ближайшей же проверке уполномоченному органами или поданной жалобе такая конструкция будет однозначно признана незаконной. И владельцу будет выписано предписание о демонтаже конструкции за свой счёт. Кроме того, конструкция, сооружённая без согласования проекта, может быть аварийно опасной, и её использование грозит травмами случайных прихожих и ущербу имущества. Обрушение непрочных уличных рекламных конструкций, нечёткий шрифт или неверный подбор рекламного поля – ещё не полный список проблем, которыми чревато невнимание к процедуре согласования. Поэтому согласование любой уличной рекламы является сейчас строго обязательной процедурой.

Для чего необходимо согласование наружных рекламных конструкций?

Согласование уличной рекламы преследует множество важных и актуальных целей. Не зря же спрос на эту процедуру столь велик, и согласно современному законодательству она считается строго обязательной. Прохождение процедуры согласования у грамотных и опытных экспертов позволяет:

  • Гарантировать, что после установки уличная реклама не нарушит архитектурного единства здания или улицы, не будет выглядеть чужеродным объектом или аляповатым, мешающим взгляду элементом.
  • Гарантировать безопасность и надёжность конструкции, убедиться. Что размещаемая реклама не нарушит исходную несущую способность здания.
  • Гарантировать, что уличная реклама полностью отвечает нормам и требованиям, прописанным в современном законодательстве.

Список документов, необходимых для согласования наружной рекламы

Чтобы наружная реклама была согласована в кратчайшие сроки и без лишних вопросов и претензий, необходимо с самого начала предоставить в органы, отвечающие за процедуру согласования, полный комплект исходных документов. К обязательному набору исходной документации, без которой невозможно согласование уличной рекламы, сейчас относят:

  • Заполненное по заданному шаблону официальное заявление на согласование и размещение рекламной уличной конструкции.
  • Заверенное нотариусом согласие владельца объекта, облюбованного для размещения уличной рекламы, на размещение конструкции.
  • Проект будущей уличной рекламной конструкции, в который входят эскиз с указанными сведениями о месторасположении будущей уличной рекламы, габаритах и материалах, которые планируется использовать для производства конструкции.
  • План – схему территории, где будет установлена наружная реклама.
  • Платёжку, подтверждающую факт оплаты госпошлины за оказание услуги.
  • Протокол собрания всех владельцев жилых помещений с их согласием на установку уличной рекламы, заверенными подписями, если для размещения рекламной уличной конструкции выбран многоквартирный дом.

Правила размещения наружных рекламных конструкций

Чтобы согласование любой современной наружной рекламы в Москве и других городах было выполнено максимально быстро, рекомендуется ещё на этапе составления проекта учитывать некоторые современные и актуальные сейчас правила размещения рекламы. Правил этих немного, но внимание к ним позволит сократить время, которое требуется, чтобы получить разрешение на размещение наружной рекламы. Перечислим основные из этих правил ниже:

  • Любая рекламная конструкция не должна целиком закрывать оконные и дверные проёмы.
  • Рекламная конструкция не должна препятствовать считыванию информации прохожими и автомобилистами с табличек, где указаны номера домов и названия улиц.
  • Текст на рекламных конструкциях следует располагать строго горизонтально.
  • Запрещено монтировать рекламные конструкции на ограждения сезонных летных кафе.
  • Минимальное допустимое расстояние между консольными рекламными конструкциями - 10 м.
  • Запрещено размещение рекламных конструкций на архитектурных фасадных элементах, лоджиях, балконах, козырьках, в оконных проёмах, рядом с мемориальными досками.

В каких организациях должна быть согласована наружная реклама в Москве?

Для согласования наружной рекламы в Москве требуется подать запрос в официальные инстанции, уполномоченные осуществлять эту процедуру. Полный список организаций, отвечающих сейчас за согласование уличной рекламы:

  • Департамент СМИ и рекламы в Москве.
  • Комитет по градостроительству и архитектуре Москвы.
  • ФСО РФ
  • Департамент культурного наследия в Москве.
  • Росреестр.
  • Департамент городского имущества.
  • Федеральная налоговая служба.
  • ГБУ Москвы
  • МосГорБТИ.

Согласование наружной рекламы от компании «БДМ Проект»

Мы рады будем помочь Вам осуществить согласование рекламы в Москве. В компании «БДМ Проект» работают только грамотные и опытные специалисты, которые смогут полностью взять на себя сопровождение согласования рекламных конструкций. С процедурой согласования рекламных уличных конструкций наши специалисты отлично знакомы и в теории, и на практике, поэтому мы смело можем гарантировать положительный исход процедуры согласования. Мы берёмся за согласование уличной рекламы «под ключ», освобождая заказчика от всех хлопот и проблем, связанных с этой процедурой. При необходимости внесения в разработанный и поданный на согласование проект изменений в процессе согласования мы справимся с этим максимально быстро. Ждём Ваших звонков и заявок, если Вам необходимо согласование размещения рекламы.