13 июля 2018

Правила работы медиафасадов в Москве вновь скорректируются

Светотехническая экспертиза различных рекламных конструкций, которые расположены на московских улицах, будет осуществлена силами Департамента СМИ и рекламы. В ходе экспертизы будет проверено соответствие конструкций санитарным нормам и не мешает ли излучаемый ими свет жителям соседних домов. Когда экспертное заключение будет вынесено, потребуется разработка обновленных норм. В числе прочего новые нормы могут обязать снизить яркость на несколько процентов.

Согласно пояснению от официальных органов, экспертизе будет подвергнуты не все, а лишь некоторые рекламные конструкции. В частности, для выбора рекламных конструкций, которые нуждаются в проведении экспертизы, будет применяться опрос жителей. На данный момент в Москве присутствует большое количество рекламных конструкций, в которых применяется цифровая технология смены изображений. Подобные конструкции можно с легкостью встретить даже в центре города.

Сотрудники департамента поведали нам, что до окончания 2018 года в планах значится глобальное переоборудование большого количества щитов.

В департаменте также обратили особое внимание на следующий факт:

Так как рекламные конструкции, в которых присутствует цифровая технология смены изображения, начали использоваться лишь несколько лет назад, нормы и требования необходимо скорректировать с учетом их особенностей. Как именно необходимо корректировать нормы размещения рекламных конструкций с цифровой технологией смены изображения, станет ясно, когда будет проведена соответствующая экспертиза.

Когда будет вынесено экспертное заключение, операторы, занимающиеся размещением рекламных конструкций, получат список необходимых рекомендаций. Рекомендации эти необходимо строго соблюдать, чтобы конструкция полностью соответствовала нормам. В июле 2015 г. власти правила эксплуатации рекламных конструкций были изменены. Изменения эти казались, в первую очередь, функционирования светодиодным экранам. Согласно внесенным изменениям, яркость конструкций ночью и вечером должны быть строго ограничена. Обновление коснулись и других норм эксплуатации наружной рекламы. Так, появился запрет на монтаж нескольких экранов на крыше.

Источник: www.outdoor.ru