14 июля 2017

В Москве прошла международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»

Москва в седьмой раз становится центром проведения международной конференции «Digital Signage – альтернативы нет!». Отличительная черта мероприятия в этом году - его уникальный формат.

Необходимость и значение цифровых конструкций сейчас не нуждаются в дополнительных объяснениях. На конференции произошло обсуждение увеличения эффективности проектов Digital Signage. Если в прежние годы на подобных конференциях обсуждались, в основном, тренды, в этом году спикеры сосредоточили внимание на статистике, кейсах, советах по внедрению проекта.

Первым выступил на мероприятии специально приглашенный гость, директор маркетинговой ассоциации POPAI UK Фил Дэй. В его презентации были озвучены данные о том, что 70% людей сохранят верность походам по магазинам, при том, что сейчас активно развивается онлайн-торговля. Также было упомянуто, что 76% людей были бы не против применения интерактивных решений в ритейле. Как же подступиться к созданию Digital Signage проекта, способствующего решению поставленных бизнес-задач? Приводя практические примеры, Фил Дэй посоветовал, как составлять план, внедрять конструкцию, рассчитывать её эффективность.

Некоторые лица, заказывающие цифровые решения, представили на суд публике свои кейсы. Так, Московский ювелирный завод рассказал, как использовать Digital конструкций в интерьере. Цитируя директора по маркетингу Егора Ваганова, светодиодные колоны, которые установлены в открывшемся недавно флагманском магазине, способны привлечь внимание посетителей и способствуют увеличению трафика.

Digital Marketing & E-commerce Manager компании McDonald’s Russia Андрей Ушаков поведал, как цифровые решения компания способствовали воплощению компанией в жизнь обновленной концепцию «Made for you». Согласно новой концепции, все заказы собираются исключительно под конкретного посетителя, который, к тому же, имеет право сам выбрать дополнительные наполнители в блюде. Благодаря внедрению новой технологии стало возможным улучшение качества продукции и сервиса. Также значительно сократилось время ожидания, а персонал получил дополнительное свободное время.

Представили Николай Алаев (LG Electronics) и Дан Полонский (Генеральный директор ТРК «Горизонт») по-новому подходят к навигации и дают советы, как правильно управлять потоками посетителей в торговых центрах. Ими была продемонстрирована обновленная систему навигации, которая установлена в ТЦ Горизонт. В данной системе использованы подвесные цифровые указатели. Подобная новинка способствует привлечению внимания посетителей и облегчает ориентацию на месте. Кроме того, с помощью данной системы выводятся сведения о том, какие акции действуют в магазине.

Очень интересным получилось сообщение Исполнительного директора «Азбуки вкуса» Дениса Сологуба. В его выступлении были озвучены причины, удерживающие компанию от применения Digital конструкций в супермаркетах.

Дамиан Фрунза (Eutron, Румыния) и Стефан Питл (easescreen, Австрия) поведали о том, что часто при составлении проекта не принимаются во внимание некоторые нюансы и подводные камни . В их сообщении прозвучала мысль о гибкости, масштабированности проекта Digital Signage. Примером стал самый крупный в Румынии банк. В 523 отделениях смонтировано свыше 900 дисплеев, успешно выполняющих свои функции уже больше 2,5 лет.

Представители компании Intel представила на суд технологические трейды. Данная компания отличается тенденцией к стремительному развитию и обеспечивает максимальные возможности для всех видов коммуникаций с клиентами.

Трендом в Digital Signage проектах можно считать геймификация и интерактив. В речи всех спикеров в той или иной мере были затронуты пути поиска интерактивных решений. О том, почему в ритейле стоит использовать эти технологии, поведал рассказал Дмитрий Шкляр, компания Screemo (Израиль). Мнение спикеров оказалось единым в одном вопросе - успешность проекта Digital Signage зависит от того, насколько правильно подобран контент. О важности соблюдения пропорций разных видов контента, о том, почему следует учитывать специфику разных digital поверхностей, поведал Коммерческий директор компании WorldMirrorGroup Алексей Панфилов. Примером стал кейс, который был реализован в торговом центре Океания.